Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 22:08, курсовая работа
Происходящие в настоящее время интенсивные изменения в жизни общества приводят к возрастанию запросов и требований, предъявляемых к современному человеку. В связи с этим главной задачей современной системы образования является оптимизация учебно-воспитательного процесса, осуществляемая за счет увеличения объема содержания изучаемого материала, разработки и применения новых методов обучения, поиска и создания необходимых условий для полноценного развития учащихся.
Методика «Шкала тревожности» (Кондаш)
Бланк методики
Отвечать у доски 01234
Пойти в дом к незнакомым людям 01234
Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах 01234
Разговаривать с директором школы 01234
Думать о своем будущем 01234
Учитель смотрит по журналу, кого бы спросить 01234
Тебя критикуют, в чем-то упрекают 01234
На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь
(наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) 01234
Пишешь контрольную работу 01234
После контрольной учитель называет отметки 01234
На тебя не обращают внимания 01234
У тебя что-то не получается 01234
Ждешь родителей с родительского собрания 01234
Тебе грозит неудача, провал 01234
Слышишь за своей спиной смех 01234
Сдаешь экзамены в школе 01234
На тебя сердятся (непонятно почему) 01234
Выступать перед большой аудиторией 01234
Предстоит важное, решающее дело 01234
Не понимаешь объяснений учителя 01234
С тобой не согласны, противоречат тебе 01234
Сравниваешь себя с другими 01234
Проверяются твои способности 01234
На тебя смотрят как на маленького 01234
На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос 01234
Замолчали, когда ты подошел (подошла) 01234
Оценивается твоя работа 01234
Думаешь о своих делах 01234
Тебе надо принять для себя решение 01234
Не можешь справиться с домашним заданием 01234
Информация о работе Взаимосвязь тревожности и уровня школьной успеваемости у младших школьников