Взаимосвязь тревожности и уровня школьной успеваемости у младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 22:08, курсовая работа

Краткое описание

Происходящие в настоящее время интенсивные изменения в жизни общества приводят к возрастанию запросов и требований, предъявляемых к современному человеку. В связи с этим главной задачей современной системы образования является оптимизация учебно-воспитательного процесса, осуществляемая за счет увеличения объема содержания изучаемого материала, разработки и применения новых методов обучения, поиска и создания необходимых условий для полноценного развития учащихся.

Файлы: 1 файл

Взаимосвязь тревожности и уровня школьной успеваемости у младших школьников.doc

— 666.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Методика «Шкала тревожности» (Кондаш)

Бланк методики

Отвечать у доски          01234

Пойти в дом к незнакомым людям        01234

Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах    01234

Разговаривать с директором школы       01234

Думать о своем будущем         01234

Учитель смотрит по журналу, кого бы спросить     01234

Тебя критикуют, в чем-то упрекают       01234

На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь

(наблюдают за тобой  во время работы, решения задачи)    01234

Пишешь контрольную работу        01234

После контрольной учитель называет отметки      01234

На тебя не обращают внимания        01234

У тебя что-то не получается         01234

Ждешь родителей с родительского собрания      01234

Тебе грозит неудача, провал         01234

Слышишь за своей спиной смех        01234

Сдаешь экзамены в школе         01234

На тебя сердятся (непонятно почему)       01234

Выступать перед большой аудиторией       01234

Предстоит важное, решающее дело       01234

Не понимаешь объяснений учителя       01234

С тобой не согласны, противоречат тебе       01234

Сравниваешь себя с другими        01234

Проверяются твои способности        01234

На тебя смотрят как на маленького       01234

На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос     01234

Замолчали, когда ты подошел (подошла)       01234

Оценивается твоя работа         01234

Думаешь о своих делах         01234

Тебе надо принять для себя решение       01234

Не можешь справиться с домашним заданием      01234


Информация о работе Взаимосвязь тревожности и уровня школьной успеваемости у младших школьников