Виды наглядных пособий и занимательного материала в начальной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 16:18, курсовая работа

Краткое описание

В этой связи цель нашего исследования:

Изучить влияние средств наглядности и занимательного материала на усвоение знаний и уровень сформированности умений и навыков учащихся начальной школы на уроках русского языка.

Объект исследования – младшие школьники.

Предмет исследования – использование средств наглядности и занимательного материала на уроках русского языка начальных классов.

Оглавление

Введение……………………………………………………………… 2
I Психолого-педагогический аспект исследуемой проблемы………
1.1. Особенности восприятия в обучении младшего школьника……… 5
1.2. Особенности содержания предмета "Русский язык" в начальной школе……………………………………………………………............. 8
1.3. Виды наглядных пособий……………………………………………... 10
1.4. Принципы использования наглядных пособий……………………… 32
1.5. Современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий……. 33
1.6. Характеристика занимательного материала………………………… 43
1.7. Классификация занимательного материала по русскому языку…… 49
II. Наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника………………………………………………………
2.1 Обзор методической литературы…………………………...................
2.2 Методика использования таблиц по обучению грамоте……………
2.3 Констатирующий эксперимент………………………………………
2.4 Формирующий эксперимент…………………………………………
2.5 Контрольный эксперимент……………………………………………

Заключение……………………………………………………………
Список литературы

Файлы: 1 файл

Моя курсовая.doc

— 338.50 Кб (Скачать)

49. Ипполитова, Н. А.  Средства обучения русскому языку. / Н. А. Ипполитова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibl.tikva.ru/base/ B358/B358Chapter1-4-12.php .

  1. Ладыженская, Т. А., Зельманова, Л. М. Практическая методика русского языка. 5 класс: книга для учителя. / Т. А. Ладыженская, Л. М. Зельманова. –  М.: Логос, 1995  – 120 с. – ISBN 5-09-004223-3.
  2. Зельманова, Л. М. Наглядность в преподавании русского языка. / Л. М. Зельманова. – М.: «Просвещение», 1984 – 280 с.

Информация о работе Виды наглядных пособий и занимательного материала в начальной школе