Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 11:39, курсовая работа
Каждый человек в своей жизни проходит ступени развития. Прохождение этих ступеней он начинает от самого рождения и до старости. Это ступени развития физического, умственного, психологического и т.д. Государственное образование помогает человеку в освоении этих ступеней. Вся образовательная система представляет собой взаимосвязь ступеней развития человека от дошкольников до взрослых людей. И согласно этим ступеням строится система, которая подразделяется на определенные образовательные учреждения по возрастному этапу. Такое подразделение называется типологией образовательных учреждений.
Введение
Глава 1. Типология образовательных учреждений. Их многообразие.
1.1 Учреждения дошкольного образования
1.2 Учреждения общего образования
1.3 Учреждения дополнительного и специального образования
Глава 2. Авторские школы
2.1 Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
2.2 Характеристика авторской школы Фролова
Заключение
Список используемой литературы