Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 11:06, контрольная работа
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.
Введение.
1.Структура управления образовательным учреждением.
2.Состав и особенности сметного финансирования.
3.Бюджетное нормирование расходов на содержание образовательного учреждения.
Заключение
Список литературы.
Федеральное агентство по образованию
ГОУ СПО «Оренбургский государственный
Профессионально
- педагогический колледж»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине экономика образовательного учреждения
выполнил студент Сабонис Ольга Александровна
специальность Социальная педагогика
группа № 402 Форма обучения заочная
домашний адрес
г. Оренбург пр. Коммунаров 6 ком. 304
Входной номер___________
Результат проверки________
Оренбург
2009г.
Вариант №2
План.
Введение.
Заключение
Список
литературы.
Введение.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Образование,
в его неразрывной, органичной связи
с наукой, становится все более мощной
движущей силой экономического роста,
повышения эффективности и конкурентоспособности
народного хозяйства, что делает его одним
из важнейших факторов национальной безопасности
и благосостояния страны, благополучия
каждого гражданина.
1. Структура управления образовательным учреждением.
Управление образовательным
Управление учреждением
Цели управления учреждением
согласованы с заказом со
Новая образовательная ситуация предполагает отработку новой структуры и технологии управления и, следовательно, изменения подходов в организации и содержания деятельности учреждения.
К настоящему времени в
- уровень директора школы;
- уровень заместителя директора;
- уровень руководителей МО;
-
уровень педагогических
На каждом из уровней по
горизонтали разворачивается
Деятельность директора и его
заместителей регламентирована
функциональными обязанностями,
Деятельность структурных
Таким образом в системе
Информационное и
Основные функции, которые выполняет система информационного обеспечения управления школой состоят в следующем:
·
удовлетворять потребности
·
информировать о состоянии
· передавать учащимся, учителям, руководителям школы сведения и документы, адресно направленные им;
· систематически выявлять уровни развития интеллекта, эмоционально-психического и физического здоровья, образовательные потребности учащихся;
· информировать педагогических работников о вовлеченности родителей в процесс воспитания и обучения своих детей, затруднениях, которые они испытывают при этом.
Управленческая практика
В школе сложилась система документационного обеспечения управления. Документационное обеспечение управления школой включает комплекс взаимосвязанных документов:
· организационные документы;
· распорядительные документы;
· информационно-справочные документы;
· учебно-педагогическая документация.
Каждый из комплексов
Одним из направлений
Директор совместно с
В организационной структуре
управления школой часть
· утверждение образовательной программы и учебного плана школы;
· утверждение программ учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана;
· утверждение годовых графиков учебного процесса;
· утверждение структуры управления, положений о структурных подразделениях штатного расписания, функциональных обязанностей;
· утверждение содержания и организационных форм дополнительного образования учащихся;
· утверждение планов работы школы на учебный год и др.
Руководителям функциональных
Сущность сметно-бюджетного финансирования состоит в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов - смет расходов.
Определение сметы содержится в Инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. N 106н, в соответствии с которой смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.