Теоретические аспекты социальной реабилитации младших школьников с особенностями психофизического развития в условиях интегрированно

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 19:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: уточнить и обосновать способы и формы реализации целей социальной реабилитации младших школьников с ограниченными возможностями, а также выявить трудности интеграции младших школьников с особенностями психофизического развития в здоровую среду.
Исходя из сформулированной цели нами определены задачи исследования:
1. Уточнить значение понятий «социальная реабилитация» и «интеграция», раскрыть их сущность, принципы, цели и задачи.
2. Обосновать средства, способы и формы реализации целей социальной реабилитации младших школьников с ограниченными возможностями.
3. Выявить трудности интеграции младших школьников с особенностями психофизического развития в здоровую среду.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ,
ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ .………………………………………………. 6
2. СРЕДСТВА, СПОСОБЫ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ..………………………………… 16
3. ИНТЕГРАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С
ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ЗДОРОВУЮ СРЕДУ ДЕТЕЙ И ИХ ТРУДНОСТИ .................................................................. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….……………………………………………………….. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .....…..……………... 35