Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 08:36, дипломная работа
Цель работы: исследование особенностей процесса развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности.
Задачи исследования:
1) изучить научно-методическую литературу по данной проблеме;
2) рассмотреть особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста;
3) выявить уровень развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
4) провести серию занятий по развитию связной речи с использованием театрализованных игр;
5) определить динамику уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Введение………………………………………………………………….........
6
1 Теоретические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности…………………………………………………………………..
10
1.1 Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста…………….……………………………………………..………
10
1.2 Задачи театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении……………………………………………
19
1.3 Театрально-игровая деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста…………………………..
30
2 Опытно-экспериментальная работа по развитию связной речи старших дошкольников посредством театрально-игровой деятельности…………...
41
2.1 Диагностика уровня развития связной речи старших дошкольников……………………………………………………………..
41
2.2 Развитие связной речи детей 5-6 лет в театрально-игровой деятельности………………………………………………………………
48
2.3 Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………
54
Заключение……………………………………………………………………
57
Список использованных источников………………………………………..
60
Приложения…………………………………………………………………...
65