Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:24, реферат
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Да, творчество педагога неповторимо, это такое же высокое искусство, как творчество композитора и художника — а может быть, и куда более сложное. Вспомним, как гордился своей работой Волшебник в «Обыкновенном чуде» Евгения Шварца, приговаривая: «Подумаешь, сделать живое из мертвого. А вот из живого сделать еще более живое!..»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдулина, О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А. Абдулина. - М.: Педагогика, 1989. - 120 с.
2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания: избр.психол.труды: в 2-х т. / Б.Г. Ананьев. - М.: НОРМА, 1980. - Т.1. - 253 с.
3. Бабанский, Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя / Ю.К. Бабанский //Советская педагогика. - 1987. - № 2. - С. 22-28.
4. Берне, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Берне. - М.: Высшая школа, 1986. - 118 с.
5. Бодалев, А.А. Межличностное восприятие и понимание. Личность и общество / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1983. - 312 с.
6. Большая энциклопедия психологических тестов/ под ред. А.Карелина. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 416 с.
7. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / гл. ред. А.М. Прохоров. - М.: НОРМА, 1991. - Т. 2. - 768 с.
8. Волков, Г.П. Психологи о педагогических проблемах / Г.П. Волков. - М.: Педагогика, 1981.- 126 с.
9. Галеева, Н.Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса / Н.Л. Галеева // Управление школой. - 2007. - № 22. - С. 34- 37.
10. Горский, В.Л. Роль педагога в УДО детей / В.Л. Горский. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2002. - 103 с.
11. Горюнова, Т.А. Путь к профессии учителя / Т.А. Горюнова, И.Ш. Королева. - М.: Педагогика, 1981. - 229 с.
12. Григорян, Б.Г. Философия о сущности человека / Б.Г. Григорян - М.: Высшая школа. 1993. - 221 с.
13. Есарева, З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы / З.Ф. Есарева - Л.: РУ ТИРА, 1974. - 209 с.
14. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения / О.М. Казарцева - М.: Изд-во ЭКСМО, 1999. - 228 с.
15. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. - М.: Изд-во ЭКСМО, 1996. - 216 с.
16. Кузнецова, А.Я. Гуманизация образования и интеллект / А.Я. Кузнецова - Новосибирск: Лада, 1999. - 144 с.
17. Лукьянова, М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие / М.И. Лукьянова - Ульяновск: ИПК им. Ульянова, 1996. - 228 с.
18. Маркова, А.К. Психология труда учителей / А.К. Маркова - М.: Изд-во ЭКСМО, 1993. - 331 с.
19. Мерлин, В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание / В.С. Мерлин - Пермь, Пресса, 1990. - 456 с.
20. Митина, Л.М. Коррекционно-обучающие программы повышения уровня профессионального развития учителя: учебное пособие / Л.М. Митина - Воронеж, ТИРА, 2001. - 442 с.
21. Немов, Р.С. Общие основы психологии / Р.С. Немов // Психология: в 3-х кн. / Р.С. Немов. - М., 2002. - кн. 1 - 688 с.
22. Педагогическая психология / под общ.ред. И.Я. Зимняя - М.: Издательство Логос, 1996. - 325 с.
23. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2002. - 352 с.
24. Профессиональная деятельность молодого учителя /под ред. С.Г. Вершловского, Л.Н. Лесохиной. - М.: Педагогика, 1982. - 221 с.
25. Профессиональная культура учителя /под общ. ред. В.А. Сластенина. М.: Педагогика, 1993. - 122 с.
26. Психология и педагогика / под общ.ред. Ю.А. Самоненко. -СПб.: Издательство Владос, 1998. - 227 с.
27. Психология и педагогика / под общ.ред. В. Г. Крысько. - СПб.: Издательство Владос, 1999. - 238 с.
28. Психология / под общ.ред. Л.С. Выготский. - М.: Издательство ЭКСМО-пресс, 2000. - 464 с.
29. Психология / под общ. ред. А.А.Крылова. - СПб.: Издательство «Проспект» 2000. - 521 с.
30. Реан, А.А. Человек в образовательных системах / А.А. Реан // Психология / Под ред. А.А.Крылова. - М., 2001. - 699 с.
31. Самыгин, С.И. Педагогика / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - Ростов н /Д: Феникс, 2003. - 352 с.
32. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2006. - 350 с.
Информация о работе Сущность и структура педагогической деятельности