Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 22:17, шпаргалка
Важнейшими задачами являются предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии, их коррекция и компенсация средствами образования. Это означает максимально полное удовлетворение возникших в связи с нарушением и с ограничением специфических образовательных потребностей. Ограничение возможностей это интегральное, системное изменение личности в целом, это «другой» ребенок, «другой» человек, не такой, как все. Для этого ему необходимо не только особым образом осваивать собственно образовательные программы, но и формировать и развивать навыки собственной жизненной компетенции: навыки ориентировки в пространстве и во времени, самообслуживание и социально-бытовую ориентацию, различные формы коммуникации, навыки сознательной регуляции собственного поведения в обществе, физическую и социальную мобильность.