Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 21:27, курсовая работа
Цель: разработать содержание социально-педагогической деятельности по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением.
Гипотеза: социально-педагогическая деятельность по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением успешно осуществится, если будет основана на:
- учете особенностей поведения этих подростков;
- развитии у них адекватной самооценки
Введение……………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социально-педагогической деятельности по профессиональному самоопределению подростков девиантного поведения………...…………………..…………………………..6
1.1 История становления профориентации…………………………………6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика подростков с девиантным поведением…………………………………………………………………..10
1.3 Содержание, формы, методы профессиональной ориентации старшеклассников……………………………………………………………..15
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональному самоопределению подростков девиантного поведения…………….…………………………………..................................19
2.1 Исследование видов профессиональной деятельности по Климову ……………………….…………………………………………………………19
2.2 Исследование преобладающего типа личности по методике Холланда ………………………………………………………….. ……………………..22
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованных источников…………...…………………...….……26