Социально-педагогические особенности профориентационной работы среди детей девиантного поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 21:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель: разработать содержание социально-педагогической деятельности по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением.
Гипотеза: социально-педагогическая деятельность по профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением успешно осуществится, если будет основана на:
- учете особенностей поведения этих подростков;
- развитии у них адекватной самооценки

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социально-педагогической деятельности по профессиональному самоопределению подростков девиантного поведения………...…………………..…………………………..6
1.1 История становления профориентации…………………………………6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика подростков с девиантным поведением…………………………………………………………………..10
1.3 Содержание, формы, методы профессиональной ориентации старшеклассников……………………………………………………………..15
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональному самоопределению подростков девиантного поведения…………….…………………………………..................................19
2.1 Исследование видов профессиональной деятельности по Климову ……………………….…………………………………………………………19
2.2 Исследование преобладающего типа личности по методике Холланда ………………………………………………………….. ……………………..22
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованных источников…………...…………………...….……26

Файлы: 1 файл

курсовая по девиантным.doc

— 162.50 Кб (Скачать)

14. Климов, Е. А. Как выбрать профессию [Текст]: Книга для учащихся старших классов средней школы / Е. А. Климов. – 2-е изд.. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.

15. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е. А. Климов. – М.: 2003. – 217 с.

16. Кон, И. С. Отношение к труду и выбор профессии [Текст] / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 193 с.

17. Кон, И. С. Психология ранней юности [Текст] / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 207 с.

18. Поляков, В. А. Концепция профессионального самоопределения молодежи [Текст] / В. А. Поляков  // Педагогика. – 1993. – №5. – С. 33-37.

19. Дик, Ю. И. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования [Текст] / Ю. И. Дик // Директор школы. – 2002. –  №4. – С. 11-16.

20. Раттер, М. Помощь трудным детям [Текст] / М. Раттер. –  М.: 1987. – 52 с.

21. Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности [Текст] / Д. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1993. – 275 с.

 22. Словарь по социальной педагогике [Текст] / авт.-сост. Л. В. Мардахаев. – М.: Академия, 2002. – 368 с.

23. Машкевич, В. Б. Психолого-педагогические проблемы воспитания подростков [Текст] / В. Б. Машкевич. – М.: 1989. – 47 с.

24. Осипова, О. С. Девиантное поведение [Текст] / О. С. Осипова // Социс. – 1998. – №9. – С. 35-49.

25.  Шавир, Л.Ф. Психология профессионального  самоопределения в ранней юности / Л.Ф. Шавир. — М.: Педагогика, 1980. – 99 с.

26.    www.redline.ru/education.old/rubricator

27.    www.infomost.ru/pmuz/number

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Социально-педагогические особенности профориентационной работы среди детей девиантного поведения