59.Метод наказания в
семье.
Накозание – 2-й наиболее распостранённый
метод воздействия на реб в
семье; компонент пед. стимулирования,
такое воздейтсвие на реб. кот. выражает
осуждение его действий, форм поведения.
Смысл наказания – помочь реб осознать
свой поступок, вызвать чувство раскаяния.
У многих род-лей слово наказание
ассациируется с жестокостью, возмездием,
поэтому они не использ. нак-ния,
но без нак-ний в-тать невозможно.
Сущ. 3 вида нак-ний: 1. Психологич(приемы:
крик, брань, упрек, угрозы, изменение отношения,
лишение ч-л приятного, огранич. В правах,
лишение довения, выговор, замечание, осуждение,
ирония,»бойкот молчанием» и др.).; 2. Физич(приемы:
шлепки, удары руками, пинки, тоскание
за волосы или уши, удары ремнем или др.
предметом, запирания, лишения еды, подзатыльники,
стояние в углу и др.); 3. Нак-ние по типу
естественных последствий(прием исправление
допущенного промаха). Нак-ние следует
расценивать как насильственое если оно
причиняет вред здоровью реб: физич, психич.
60.Формы поощрения реб.
в семье.
Поощр. – стимулирование положит-ных
проявл-й лич-сти с помощью
высокой оценки её поступков, порождения
чувства удовольствия и радости
от сознаний признаний и усилий лич-сти.
Мыделяют 2 вида поощр.: матер-ное и псиологич.
Формы психологич. поощр.: - поощрение
словом (похвала, одобрение, восхищение,
благодарность, сопереживание, сочувствие,
сострадание, доверие, похвала в присудствии
других); - контактное (ласковое прикосновение,
пожатие руки, поцелуй и др.); - бесконтактные
(жест, мимика, взгляд). Фомы мат-ного поощр.:
игрушка, подарок, награда, сладость, вознаграждение,
в том числе и деньгами.
- СЕМЕЙНАЯ ПЕД-КА КАК ОБЛ. НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ КАК НАУКИ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ НАУКИ СЕМ-НАЯ ПЕД-КА.
- ЗАДАЧИ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ КАК НАУКИ.
- МЕТОДЫ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ(ЭМПЕРИЧ. УРОВЕНЬ).
- МЕТОДЫ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ(ТЕОРЕТИЧ. УРОВЕНЬ).
- ИСТОЧНИКИ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ.
- СВЯЗЬ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ С ДР. НАУКАМИ.
- ФОРМЫ БРАКА И СЕМЬИ В ИСТОРИИ ЧЕЛ-КОГО ОБЩЕСТВА.
- СОЦ-НО-ПСИХОЛОГИЧ. ХАР-КА СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ В РБ.
- СЕМЬЯ, ЕЁ Ф-ЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
- РОЛЬ СЕМЬИ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБ.
- СУТЬ И СПЕЦИФИКА СЕМ-НОГО В-НИЯ.
- ОТЛИЧИЕ СЕМ-НОГО В –НИЯ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО.
- ВОС-НЫЙ ПОТНЦЕАЛ СЕМЬИ, ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
- СОЦ-НО-КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА СЕМЬИ.
- СОЦ-НО-ЭКОНОМИЧ. ФАКТОР В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА СЕМЬИ.
- ДЕМОГРАФИЧ. ФАКТОР В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА СЕМЬИ.
- ВНУТРИСЕ-НЫЕ ОТНОШ. КАК ВЕДУЩИЙ КОМПОНЕНТ В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА
- Ф-ЦИИ И РОЛЬ ОТЦА В СЕМЬЕ.
- МЕСТО И РОЛЬ МАТЕРИ В СЕМЬЕ.
- ПРОБЛЕМА ТИПИЗАЦИИ СЕМЬИ В НАУКЕ.
- ПЕД-КАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СЕМЬИ.
- ПАНЯТИЕ БЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ В ПЕД-КЕ.
- НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ, ЕЁ ХАР-КА.
- ПОКАЗАТЕЛИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБ. В СЕМЬЕ.
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СЕМ-ГО В-НИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
- ХАР-КА БЕЛ-СКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ СЕМЬИ.
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В-НИЯ В БЕЛ-КОЙ НАРОДНО-СЕМ-НОЙ ПЕД-КЕ.
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕМ-ГО В-НИЯ У БЕЛОРУСОВ.
- СР-ВА И МЕТОДЫ БЕЛ-КОЙ НАРОДНО-СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ.
- ПУТИ ИСПОЛЬЗ. ИДЕЙ НАР-НОЙ ПЕД В ПРАКТИКЕ С.В-НИЯ.
- СТИЛИ СЕМ-ГО В-НИЯ.
- АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ СЕМ-ГО В-НИЯ.
- АВТОРИТЕТНЫЙ СТИЛЬ СЕМ-ГО В-НИЯ.
- ЛИБЕРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ СЕМ-ГО В-НИЯ.
- ПРИНЦИП СЕМ-ГО В-НИЯ (ПО ШИЛОВУ).
- ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО СЕМ-ГО В-НИЯ.
- ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ МЕТОДОВ СЕМ-ГО В-НИЯ.
- МЕТОДЫ ПООЩРЕНИЯ Д-Й В СЕМЬЕ.
- НЕДОПУСТИМЫЕ ФОРМЫ НАКАЗАНИЯ Д-Й.
- ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ Д/С И СЕМЬЁЙ.
- ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОД-ЛЕЙ В ЖИЗНИ УДО.
- СУТЬ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И УДО
- ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕД-ГОВ И РОД-ЛЕЙ.
- ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ Д/С И СЕМЬЁЙ.
- ПУТИ УСТАНОВЛ. СОТРУДНИЧ. ОТНОШ. МЕЖДУ П-ГАМИ И РОД
- ПОВЫШЕНИЕ ПЕД. КУЛЬТУРЫ РОД-ЛЕЙ КАК ПЕД. ПРОБЛЕМА.
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ Д/С ПО ПОВЫШ. ПЕД. КУЛЬТУРЫ РОД-ЛЕЙ
- ПРОБЛЕМА В-НИЯ В СЕМЬЕ БУДУЩИХ СЕМЬЯНИНОВ.
- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ФАКТОРЫ СЕМ-ГО В-НИЯ.
- ВЛИЯНИЕ СИБЛИНГОВ НА РАЗВ. РЕБ.
- РОЛЬ ПРОРОД-ЛЕЙ В ФОРМИРОВ. ЛИЧНОСТИ ДОШК-КА.
- СОДЕРЖАНИЕ СЕМ-ГО В-НИЯ РЕБ.-ДОШК-КА.
- В-НИЕ В СЕМЬЕ ЗДОРОВОГО РЕБ.
- ЭМОЦ-НО-НРАВСТВЕННОЕ В-НИЕ РЕБ В СЕМЬЕ.
- РАЗВ. ИНТЕЛЛЕКТА РЕБ. В УСЛОВИЯХ СЕМ-ГО В-НИЯ.
- СТИЛИ СЕМ-ГО В-НИЯ ПРИВОДЯЩИЕ К ГЛУБОКИМ ПСИХОЛОГИЧ. ПРОБЛЕМАМ РЕБ.
- МЕТОД НАКАЗАНИЯ В СЕМЬЕ.
- ФОРМЫ ПООЩРЕНИЯ РЕБ. В СЕМЬЕ.