Шпаргалка по "Семейной педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 23:31, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Семейной педагогике"

Файлы: 1 файл

Семейная педагогика как наука.docx

— 91.93 Кб (Скачать)

59.Метод наказания в  семье.

Накозание – 2-й наиболее распостранённый  метод воздействия на реб в  семье; компонент пед. стимулирования, такое воздейтсвие на реб. кот. выражает осуждение его действий, форм поведения. Смысл наказания – помочь реб осознать свой поступок, вызвать чувство раскаяния.

У многих род-лей слово наказание  ассациируется с жестокостью, возмездием, поэтому они не использ. нак-ния, но без нак-ний в-тать невозможно. Сущ. 3 вида нак-ний: 1. Психологич(приемы: крик, брань, упрек, угрозы, изменение отношения, лишение ч-л приятного, огранич. В правах, лишение довения, выговор, замечание, осуждение, ирония,»бойкот молчанием» и др.).; 2. Физич(приемы: шлепки, удары руками, пинки, тоскание за волосы или уши, удары ремнем или др. предметом, запирания, лишения еды, подзатыльники, стояние в углу и др.); 3. Нак-ние по типу естественных последствий(прием исправление допущенного промаха). Нак-ние следует расценивать как насильственое если оно причиняет вред здоровью реб: физич, психич.

 

60.Формы поощрения реб.  в семье.

Поощр. – стимулирование положит-ных  проявл-й лич-сти с помощью  высокой оценки её поступков, порождения чувства удовольствия и радости  от сознаний признаний и усилий лич-сти.

Мыделяют 2 вида поощр.: матер-ное и псиологич.

Формы психологич. поощр.: - поощрение словом (похвала, одобрение, восхищение, благодарность, сопереживание, сочувствие, сострадание, доверие, похвала в присудствии других); - контактное (ласковое прикосновение, пожатие руки, поцелуй и др.); - бесконтактные (жест, мимика, взгляд). Фомы мат-ного поощр.: игрушка, подарок, награда, сладость, вознаграждение, в том числе и деньгами.

 

  1. СЕМЕЙНАЯ ПЕД-КА КАК ОБЛ. НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
  2. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ КАК НАУКИ
  3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ НАУКИ СЕМ-НАЯ ПЕД-КА.
  4. ЗАДАЧИ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ КАК НАУКИ.
  5. МЕТОДЫ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ(ЭМПЕРИЧ. УРОВЕНЬ).
  6. МЕТОДЫ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ(ТЕОРЕТИЧ. УРОВЕНЬ).
  7. ИСТОЧНИКИ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ.
  8. СВЯЗЬ СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ С ДР. НАУКАМИ.
  9. ФОРМЫ БРАКА И СЕМЬИ В ИСТОРИИ ЧЕЛ-КОГО ОБЩЕСТВА.
  10. СОЦ-НО-ПСИХОЛОГИЧ. ХАР-КА СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ В РБ.
  11. СЕМЬЯ, ЕЁ Ф-ЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
  12. РОЛЬ СЕМЬИ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБ.
  13. СУТЬ И СПЕЦИФИКА СЕМ-НОГО В-НИЯ.
  14. ОТЛИЧИЕ СЕМ-НОГО В –НИЯ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО.
  15. ВОС-НЫЙ ПОТНЦЕАЛ СЕМЬИ, ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
  16. СОЦ-НО-КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА СЕМЬИ.
  17. СОЦ-НО-ЭКОНОМИЧ. ФАКТОР В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА СЕМЬИ.
  18. ДЕМОГРАФИЧ. ФАКТОР В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА СЕМЬИ.
  19. ВНУТРИСЕ-НЫЕ ОТНОШ. КАК ВЕДУЩИЙ КОМПОНЕНТ В-НОГО ПАТАНЦЕАЛА
  20. Ф-ЦИИ И РОЛЬ ОТЦА В СЕМЬЕ.
  21. МЕСТО И РОЛЬ МАТЕРИ В СЕМЬЕ.
  22. ПРОБЛЕМА ТИПИЗАЦИИ СЕМЬИ В НАУКЕ.
  23. ПЕД-КАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СЕМЬИ.
  24. ПАНЯТИЕ БЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ В ПЕД-КЕ.
  25. НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ, ЕЁ ХАР-КА.
  26. ПОКАЗАТЕЛИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБ. В СЕМЬЕ.
  27. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СЕМ-ГО В-НИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
  28. ХАР-КА БЕЛ-СКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ СЕМЬИ.
  29. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В-НИЯ В БЕЛ-КОЙ НАРОДНО-СЕМ-НОЙ ПЕД-КЕ.
  30. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕМ-ГО В-НИЯ У БЕЛОРУСОВ.
  31. СР-ВА И МЕТОДЫ БЕЛ-КОЙ НАРОДНО-СЕМ-НОЙ ПЕД-КИ.
  32. ПУТИ ИСПОЛЬЗ. ИДЕЙ НАР-НОЙ ПЕД В ПРАКТИКЕ С.В-НИЯ.
  33. СТИЛИ СЕМ-ГО В-НИЯ.
  34. АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ СЕМ-ГО В-НИЯ.
  35. АВТОРИТЕТНЫЙ СТИЛЬ СЕМ-ГО В-НИЯ.
  36. ЛИБЕРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ СЕМ-ГО В-НИЯ.
  37. ПРИНЦИП СЕМ-ГО В-НИЯ (ПО ШИЛОВУ).
  38. ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО СЕМ-ГО В-НИЯ.
  39. ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ МЕТОДОВ СЕМ-ГО В-НИЯ.
  40. МЕТОДЫ ПООЩРЕНИЯ Д-Й В СЕМЬЕ.
  41. НЕДОПУСТИМЫЕ ФОРМЫ НАКАЗАНИЯ Д-Й.
  42. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ Д/С И СЕМЬЁЙ.
  43. ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОД-ЛЕЙ В ЖИЗНИ УДО.
  44. СУТЬ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И УДО
  45. ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕД-ГОВ И РОД-ЛЕЙ.
  46. ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ Д/С И СЕМЬЁЙ.
  47. ПУТИ УСТАНОВЛ. СОТРУДНИЧ. ОТНОШ. МЕЖДУ П-ГАМИ И РОД
  48. ПОВЫШЕНИЕ ПЕД. КУЛЬТУРЫ РОД-ЛЕЙ КАК ПЕД. ПРОБЛЕМА.
  49. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ Д/С ПО ПОВЫШ. ПЕД. КУЛЬТУРЫ РОД-ЛЕЙ
  50. ПРОБЛЕМА В-НИЯ В СЕМЬЕ БУДУЩИХ СЕМЬЯНИНОВ.
  51. НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ФАКТОРЫ СЕМ-ГО В-НИЯ.
  52. ВЛИЯНИЕ СИБЛИНГОВ НА РАЗВ. РЕБ.
  53. РОЛЬ ПРОРОД-ЛЕЙ В ФОРМИРОВ. ЛИЧНОСТИ ДОШК-КА.
  54. СОДЕРЖАНИЕ СЕМ-ГО В-НИЯ РЕБ.-ДОШК-КА.
  55. В-НИЕ В СЕМЬЕ ЗДОРОВОГО РЕБ.
  56. ЭМОЦ-НО-НРАВСТВЕННОЕ В-НИЕ РЕБ В СЕМЬЕ.
  57. РАЗВ. ИНТЕЛЛЕКТА РЕБ. В УСЛОВИЯХ СЕМ-ГО В-НИЯ.
  58. СТИЛИ СЕМ-ГО В-НИЯ ПРИВОДЯЩИЕ К ГЛУБОКИМ ПСИХОЛОГИЧ. ПРОБЛЕМАМ РЕБ.
  59. МЕТОД НАКАЗАНИЯ В СЕМЬЕ.
  60. ФОРМЫ ПООЩРЕНИЯ РЕБ. В СЕМЬЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Семейной педагогике"