Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 17:30, курсовая работа
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.В. Занкова.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
рассмотреть взаимосвязь роли обучения и развития;
выделить основные положения теории развивающего обучения;
изучить развивающее обучение по системе Л.В. Занкова.
Введение...............................................................................................................................3
1 Проблема соотношения обучения и развития...............................................................5
1.1 К вопросу о взаимосвязи роли обучения и развития.................................................5
1.2 Идеи развивающего обучения Эльконина-Давыдова..............................................10
1.3 Основополагающие направления развивающего обучения Занкова......................15
2 Дидактическая характеристика системы Л.В. Занкова...............................................17
2.1 Принципы дидактической системы...........................................................................22
2.2 Содержание и методика обучения.............................................................................30
2.3 Критерии результатов обучения................................................................................34
Заключение.........................................................................................................................38
Глоссарий...........................................................................................................................40
Список использованных источников...............................................................................42
Приложения........................................................................................................................43
Приложение | А |
43
[1] Давыдова И.С. Педагогическая психология. Учебное пособие, издательство: Риор, ISBN: 5-9557-0407-8, год: 2011.
[2] Талызина Н.Ф. Педагогическая психология, Учебник для студентов средних учебных заведений. Гриф МО РФ, издательство: Академия (Academia) , ISBN: 978-5-7695-7747-5, год: 2011
[3] Выготский Л.С. Педагогическая психология, издательство: АСТ, ISBN: 978-5-049975-5, год: 2010.
[4] Регуш Л.А. Педагогическая психология, Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, издательство: Питер, ISBN: 978-5-49807-5, год: 2010.
[5] Пак Т.С. Педагогическая психология, издательство: Человек, ISBN: 978-5903508-86-0, год: 2010.
[6] Столяренко Л.Д. Педагогическая психология, Учебное пособие(изд:6), издательство: Феникс, ISBN: 978-5-222-15576-9, год: 2009.
[7] Мананикова Е.Н. Педагогическая психология, издательство: Дашков и К, ISBN: 978-5-394-00262-5, год: 2009.
[8] Кузнецова Т.В., Ивашко С.Г. Психология развития и педагогическая психология, издательство: БГУФК, ISBN: 978-985-6902-88-1, год: 2010.
[9] Габай Т.В. Педагогическая психология, Учебное пособие для студентов ВУЗов. Гриф УМО по классическому университетскому образованию, издательство: Academia, ISBN: 978-5-7695-6174-0, год: 2010.
[10] Фоминова А.Н. Шабанова Т.Л., Педагогическая психология, Учебное пособие, издательство: Юрайт, ISBN: 978-5-9765-1011-1, год: 2011.
Информация о работе Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова