Развитие творческих способностей подростка посредством создания креативного поля в процессе обучения английскому языку

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 17:44, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать содержание метода развития творческих способностей «создание креативного поля» и экспериментально проверить его эффективность в процессе обучения английскому языку учащихся 9 классов.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи исследования:
проанализировать структурно- содержательные особенности творческих способностей личности
выявить методы развития творческих способностей учащихся
охарактеризовать метод развития творческих способностей учащихся «креативное поле».
эмпирически проверить эффективность использования метода «создание креативного поля» на развитие творческих способностей подростка.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I Теоретическое обоснование исследования………………………...…7
1.1. Природа творческих способностей личности…………...………………..7
1.2. Психолого-педагогические особенности подростка……………………16
1.3. Методы развития творческих способностей подростка……………...…19
1.4.Создание креативного поля как метода развития творческих способностей подростка……..………………………………………………..22
Глава II Практическое исследование творческих способностей подростка в процессе обучения английскому языку………………………………………26
2.1. Описание эмпирической базы исследования……………...…………….26
2.2 Описание метода исследования творческих способностей подростка…28
2.3 Описание констатирующего эксперимента …………………………...…29
2.4 Описание формирующего эксперимента…………………………………32
2.5 Результаты контрольного эксперимента………………………...………43
Заключение…………………………………………………………………..…46
Библиографический список………………………………...………………....48
Терминологический справочник……………………………………………...51
Приложения ……………………………………………………………….…...52