Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 10:53, дипломная работа
Целью работы является выявление особенностей словаря   у детей дошкольного возраста с психической депривацией.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Анализ  психолого-педагогической, логопедической  литературы  по проблеме исследования.
2. Выбор  методики исследования словаря у детей с психической депривацией 
3. Сравнительный  анализ особенностей развития  словаря у дошкольников с психической депривацией и  у детей без речевой патологии.
4.Разработка  методических рекомендаций по  развитию словаря у дошкольников  с психической депривацией с учетом выявленных особенностей.
Введение……………………………………………………………………стр.2
Глава 1. К вопросу изучения особенностей словаря у дошкольников с психической  депривацией
1.1. Формирование лексики в   онтогенезе…………………………….…стр.4
1.2. Понятие психической депривации………………………………….стр.13
1.3. Развитие словаря   у детей  в условиях  психической депривации..стр.20
Глава 2. Цель, задачи, содержание и  организация исследования словаря  у дошкольников 
2.1. Цель, задачи исследования ………………………………………….стр.26
2.2. Методика констатирующего эксперимента  ………………………..стр.26
2.3. Организация исследования ………………………………………….стр.29
Глава 3. Особенности словаря у  дошкольников с психической депривацией
3.1. Состояние словаря у дошкольников  с нормальным речевым развитием………………………………………………………………….стр.30
3.2. Особенности словаря  у  дошкольников с психической депривацией…………………………………………………………...….стр.41
3.3. Сравнительный анализ особенностей  словаря дошкольников с нормальным  речевым развитием и  у детей  с психической депривацией…………………………………………………………….....стр.53
Глава 4. Методические рекомендации по развитию словаря у дошкольников с психической депривацией………………………………………….…….стр.60
Заключение ………………………………………………………...….….стр. 78
Список литературы………………………………………..……………....стр.82
Приложение ………………………………………………………………стр. 87