Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:59, курсовая работа
Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. В современных условиях, когда напряженностью и стабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, конструктивно- коммуникативная деятельность приобретает особую значимость. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Здесь он получает подтверждение своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей.
Введение……………………………………………………………………….
2
Глава I. Научно-теоретические основы сущности коммуникативных умений………………………………………………………………………….
8
1.1 Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности………………………………………..
8
1.2 Классификация коммуникативных умений…………………………….
15
1.3 Коммуникативные умения, характерные для младших школьников….
20
Выводы ………………………………………………………………………...
30
Глава II . Внеучебная деятельность как средство формирования коммуникативных умений……………………………………………………
31
2.1. Возможности внеучебной деятельности в формировании коммуникативных умений……………………………………………………
31
2.2. Использование игры как средства формирования коммуникативных умений во внеучебной деятельности………………………………………
37
Выводы…………………………………………………………………………
42
Глава III. Экспериментальная часть………………………………………….....................................................
44
3.1 Организация базы исследования…………………………………………
44
3.2 Результаты исследования и их интерпретация…………………………..
45
Заключение……………………………………………………………………
47
Литература …………………………………………………………………...
48
Приложения…………………………………………