Разработка перечня учебно-производственных работ для производственного обучения рабочих по профессии «слесарь по ремонту автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность настоящей работы определяется тем, что в настоящее время к уроку предъявляются качественно новые требования, которые позволяют не только формировать у обучаемых багаж знаний, но и развивать их мировоззрение, логическое мышление, навыки профессиональной деятельности. Такой урок принято называть современным уроком и рассматривать перспективы развития урока в контексте перехода к современным формам организации учебной деятельности в рамках классно-урочной системы. Следовательно, использование современных уроков в учреждениях системы НПО требует разработки совершенно новых методик обучения по специальным предметам, а разработка этих методик лежит в поле деятельности педагога профессионального обучения.

Оглавление

Введение 3
1. Анализ государственного образовательного стандарта начального профессионального образования и федерального компонента стандарта по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» 5
1.1. Анализ модели учебного плана 5
1.2. Анализ профессиональной характеристики слесаря по ремонту автомобилей 7
1.3 Анализ федерального компонента содержания профессионального и специального циклов обучения 15
2. Анализ примерной (типовой) учебно-программной документации и разработка рабочих документов 19
2.1. Анализ примерного (типового) учебного плана и разработка рабочего учебного плана 19
2.2. Дидактический анализ примерных учебных программ и разработка рабочих тематических планов 24
2.3. Разработка фрагмента рабочей учебной программы по производственному обучению. 30
3.Разработка методики производственного обучения 38
3.1.1 Определение целей изучения темы 38
3.1.2. Проведение поурочного планирования
3.1.3. Выбор организационных форм, методов и средств обучения
40
47
Заключение 49
Список использованных источников