Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 14:56, курсовая работа
В традиционной педагогике, ориентированной на реализацию преимущественно образовательных функций школы, содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутые в результате учебно-воспитательной работы. Это так называемый знаниево-ориентированный подход к определению сущности содержания образования.
Глава 1. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования.
Глава 2. Содержание общего образования
2.1. Содержание, принципа и критерии отбора содержания общего образования
2.2. Государственный образовательный стандарт и его функции
2.3 Нормативный документы, регламентирующие содержание общего среднего образования
Глава 3 Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы.
Заключение.