Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2014 в 13:20, курсовая работа
Объект исследования: неформальные молодежные движения
Гипотеза исследования: Социально – педагогическая деятельность с подростками, вовлеченными в неформальные молодежные движения, будет успешной если:
Будут учитываться индивидуальные особенности подростков.
Будет учитываться характер молодежной субкультуры, в которую вовлечен подросток.
Работа по социально – педагогическому сопровождению будет носить поэтапный и систематический характер.
Введение..................................................................................................................2
Глава I. Теоретические аспекты проблем неформальных молодежных
движений
Понятие «молодежной субкультуры»и ее появление в России...................5
Характеристика молодежных субкультур......................................................8
1.3 Социально – педагогическое сопровождение подростка из неформального молодежного движения.........................................................................................11
Глава II. Работа социального педагога с подростками, вовлеченными в неформальные молодежные движения
2.1 Констатирующий эксперимент исследования..............................................14
2.2 Результаты констатирующего исследования................................................18
2.3 Социально – педагогические рекомендации в работе с подростками входящими в субкультуры....................................................................................19
Заключение.............................................................................................................26
Список литературы................................................................................................27