Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:32, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и описать средства и способы психологической помощи педагогам в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста.
В соответствии с установленной целью были поставлены следующие задачи:
1. изучить работы и научные подходы к процессу развития творческих способностей;
2. выявить условия успешного развития творческих способностей у детей дошкольного возраста;
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основания процесса развития творческих способностей у детей в ДОУ.…………………………………………...6
1.1 Основные концепции творческих способностей в трудах
отечественных и зарубежных психологов…………………………6
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей
дошкольного возраста ………………………………………………17
1.3 Условия успешного развития творческих способностей. ………...21
Выводы по первой главе………………………………………………....24
Глава 2. Теоретические основы содержания психологической
помощи педагогам в развитии творческих способностей у
детей дошкольного возраста …………………………………………..25
2.1. Общая характеристика психологической помощи как
вида деятельности (методы, формы, подходы) …………………….....25
2.2 Использование методов и форм психологической помощи с учетом
особенностей развития творческих способностей у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………29
Выводы по второй главе………………………………………………….32
Заключение…………………………………………………………….......33
Список литературы……………………………………………………......35