Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 18:19, реферат
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-пространственной среды.
Введение……………………………………………………………………… …3
1. Принципы организации развивающей среды в детском саду………….5
2. Современные подходы к проектированию предметно - развивающей среды в ДОУ ………………………………………………………………7
Заключение…………………………………………………………………….. 16
Список литературы…………………………………………………………….. 18