Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:40, контрольная работа
На сегодняшний день существует не маловажная проблема, касающаяся нарушение зрения детей. Слабовидящий или слепой школьник, как и всякий ребенок, развивается, накапливает жизненный опыт, в соответствии со своими возможностями он приспосабливается к жизни, готовится к ней. От родителей и педагогов зависит, насколько он разовьет свои возможности и насколько активно и творчески он сможет участвовать в жизни общества.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика и психологические особенности детей с нарушением зрения.
Глава 2. Познавательная деятельность.
2.1. Роль социально-психологической адаптации в процессе интеграции инвалидов по зрению в общество. Применение инклюзивного обучения.
Глава 3. Технологии, методы, средства коррекционно-педагогического процесса для детей с нарушением зрения, на примере специализированных учреждений.
3.1. Основные задачи коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения.
3.2. Организация коррекционно-педагогической работы.
3.3. Взаимосвязь лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия.
Заключение
Источники получения информации