Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:00, курсовая работа
Цель исследования – определить, как с помощью педагогической происходит воспитание старшеклассников.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
Изучить учебно-методическую литературу по данной системе;
Рассмотреть наиболее типичные виды педагогической ситуации;
Описать конкретные ситуации, как средство воспитания.
1. Введение
2. Глава 1. Теоретические основы педагогической ситуации
1.1. Педагогическая ситуация как особый феномен педагогической деятельности
1.2. Моделирование педагогической ситуации
1.3. Личностно-ориентированные педагогические ситуации.
1.4. Ситуации выбора, успеха и творчества.
1.5. Проблемные ситуации
1.6. Конфликтные ситуации
1.7. Выводы по Главе 1.
3. Глава 2. Методические основы создания педагогических ситуаций в целях воспитания старшеклассников.
2.1. «Я стратег своей жизни»
2.2. «Я - HOMO MORALIS»
2.3. «Каким видится мое Я»
2.4. «Я в обществе»
2.5. «Я и моя социальная роль»
2.6. Вывод по Главе 2
4. Заключение
5. Приложение
6. Литература