Отчет по педагогической практике пробных занятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 08:21, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью практики пробных занятий является формирование у студентов профессиональных умений планирования, организации и приведения занятий и внеурочной деятельности , развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду.
Задача практики пробных занятий:
-реализовать в реальных условиях знания по дисциплине “Организация и методика воспитательных работ”

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 38.03 Кб (Скачать)

  Учебно-производственные  работы: произвести  под сварку сборку  пластин в угол.

Материально-техническое  обеспечение урока:  

 1.  Плакаты,  схемы,  поясняющие технику сварочных работ в угол, карточки-задания,     

  «Иллюстрационные  пособия сварщика»,  образцы сварки. 

2.  Компьютеризированный тренажер сварщика.  

3.  Сварочный  трансформатор,   электродержатель,  электроды,  стальные  пластины,

  молоток, зубило, стальные щетки,  защитные щитки,  спецодежда.

Межпредметные связи:

 1.  Материаловедение. 

2.  Черчение. 

3.  Основные процессы и оборудование сварочного производства. 

4.  Технология сварочных работ.

Ход урока:

I.  Организационная часть.

1.  Проверка учащихся по списку.

2.  Проверка готовности к уроку.

II. Вводный инструктаж.

1.  Актуализация опорных знаний.

1. 1.Фронтальный  опрос. 
 
 
 
 

п/п

        Вопрос
      Предполагаемый  ответ
1. Что называется сваркой? Процесс получения  неразъемных соединений.
2. Что такое сварочная  ванна? Расплавленный металл электрода и

свариваемых деталей.

3. Для чего необходима защита сварочной

ванны?

Защита необходима для кислорода, который

окисляет сварочный  шов.

4. Сущность сварки покрытыми

электродами?

Флюс электрода  защищает сварочный шов от

проникновения кислорода.

5. Что называется сварочным соединением? Соединение  деталей, выполняемое сваркой.
6. Какие бывают типы сварочных

соединений?

Стыковые, угловые, нахлесточные, тавровые,

торцевые.

7. Что такое сварочный  шов? Участок сварного соединения, образовавшийся

в результате кристаллизации расплавившегося

металла.

8. как подразделяются сварочные швы по

положению в  пространстве?

На нижние, вертикальные, горизонтальные,

наклонные.

9. Какую роль выполняет  зазор при сборкепод сварку? Зазор способствует глубокому проплавлению

металла.


 

  

1.2. Выполнение  проверочного упражнения учащимися  на компьютеризированном тренажере   

 сварщика (2 человека). Мастер п/о Тимофеев СВ.

2. Сообщение  темы и цели урока.

3. Изучение нового  материала.  

3.1. Типы сварных  соединений. 

3.2. Выполнение  углового соединения под прямым  углом. 

3.3. Выполнение  углового соединения под острым  углом. 

3.4. Сборка и  сваривание трубных элементов.  

3.5. Сборка и  сваривание трубного и плоского  элемента.  

3.6. Манипулирование  электродом, чтение чертежей.

4. Основные требования  безопасности труда при ручной  дуговой сварке. 

При выполнении сварочных работ существуют опасности  для здоровья людей: 

1.  Поражение электрическим током. 

2.  Поражение глаз и открытых поверхностей кожи рук. 

3.  Отравление вредными газами и пылью. 

4.  Ожоги от разбрызгивания электродного расплавленного металла и шлака. 

5.  Ушибы, порезы в процессе подготовки изделия под сварку и во время сварки.

5. Закрепление  материала вводного инструктажа.   

5.2. Демонстрационный  показ приемов сборки под сварку  пластин мастером п/о Тимофеевым     

 С.В:    

1. Сборка под  сварку пластин под прямым  углом.    

2. Сборка под  сварку пластин под острым  углом.

5.3. Закрепление  учащимися приемов сборки под сварку пластин под прямым углом,  под    

 острым углом.

III. Текущий инструктаж.

1. Научить учащихся  электродуговой сварке пластин  в угол.

2. Обход учащихся  по рабочим местам.

3. Проверка правильности  организации рабочего места.

4. Соблюдение  правил безопасности труда.

5. Правильность  выбора питания.

6. Выбор режима  сварки.

7. Технология  сварки.

8. Контроль за правильностью выполнения заданий. 

IV. Заключительный инструктаж.

I. Анализ выполненного задания и разбор допущенных ошибок.

2. Обсуждение  качества выполненной работы.

3. Сообщение  оценок по итогам урока.

4. Уборка рабочих  мест мастерской.

5. Сдача спецодежды, инструментов.

6. Выдача заданий  на дом.


Информация о работе Отчет по педагогической практике пробных занятий