Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 11:51, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи.
Исходя из цели, гипотезы были сформулированы задачи исследования:
Изучение проблемы исследования психолого-педагогической литературы;
Отбор диагностических методик и определение критериев оценки внутрисемейных взаимоотношений;
Экспериментальное изучение особенностей развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи;
Интерпретация полученных экспериментальных данных в соответствии с выдвинутой гипотезой исследования.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.
Теоретическое обоснование психолого-педагогической литературы
Глава 1.1 Роль развития мелкой моторики в развитии речи…………………7
Глава 1.2. Особенности мелкой моторики детей с недоразвитием речи…11
Глава 2
Экспериментальное изучение особенностей внутрисемейных взаимоотношений в семьях детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Глава 2.1.Организация исследования……………………………………….18
Глава 2.2 Анализ результатов исследования…………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………..25
Приложение……………………………………………………………………..27