Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:36, курсовая работа
В нашей обыденной жизни мы достаточно широко используем слова “психология”, “психолог”, “психологический” и им родственные, не всегда задумываясь над их содержанием.
Между тем слово “психология”, возникшее в XVIII веке (его создателем был знаменитый немецкий ученый, учитель М. В. Ломоносова Христиан Вольф) в собственном смысле означает “учение о душе”. Понятие “душа” в науке теперь используется сравнительно редко; более научным считается понятие “психика”. Таким образом, в строгом смысле слова психология понимается как наука о психике, а психолог - это человек, профессионально занимающийся этой наукой в теоретическом и практическом плане, в том числе используя ее достижения, осуществляя разнообразную помощь людям.1
Введение……………………………………………………………….………………….3
1 Соотношение объекта и предмета исследования. Понятие личность в психологии..……………………………………………………………….……………...5
2 Понятие гипотезы исследования………………………….…………………………..10
3 Личность как объект изучения……………..…………………………………………15
4 Психологическое тестирование……………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………………….29
Глоссарий………………………………………………………………………………...31
Список использованных источников…………………………………………………...34
Приложения…………………………………
Ананьев Б.Г. Человек
как предмет познания. - СПб. : Питер, 2007.
ISBN 938-5-789-41631-8 | |
Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию : учеб. Пособие. – Самара : БАХРАХ – М, 2006. ISBN 958-6-789-42231-8 | |
Гиппенрейтер
Ю.Б. Введение в общую психологию.
М., 2008.
ISBN 958-6-783-42231-8 | |
Загвязинский В.И. Методология и методы психолого – педагогического исследования. – М. : Академия, 2008. ISBN 968-5-68209-358-4 | |
Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. – Таллин : Валгус, 2006. ISBN 5-16-000317-7 | |
Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М. : Смысл. Академия, 2007. ISBN 978-5-98209-058-4 | |
Лобейко Ю.А. Швалева Н.М. Гринько О.В. "Практическая психология развивающего профессионального образования" Ставрополь, изд-во СтГАУ "АГРУС", 2009. ISBN 278-5-28239-058-4 | |
Поваренков
Ю.П. Психологическое содержание профессионального
становления человека. - М.: Изд-во УРАО,
2008.
ISBN 978-5-392-00396-9 | |
Пряжников Н.С.
"Психологический смысл труда". Издательство
"Институт практической психологии".
Воронеж. НПО "НОДЭК" 2007.
ISBN 178-5-382-00696-6 | |
Рубинштейн
С.Л. "Основы общей психологии" Изд-во:
"Питер", Санкт-Петербург, 2009.
ISBN 978-5948-79793-9 | |
Степанова Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. - СПб.: Алетейя, 2000. ISBN 8-16-230317-7 | |
Теплов Б.М. Избранные
труды: В 2 т. Т.1.М., 2005.
ISBN 978-5-377-01409-6 | |
Толстых А.В. Возрасты жизни. - М., 1988. ISBN 128-5-382-11696-6 | |
Франкл В. Человек
в поисках смысла. - М.: "Прогресс",
2010.
ISBN 478-5-392-00396-4 |
A | |
Б | |
В |
Информация о работе Особенности психологической диагностики свойств личности