Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 18:54, курсовая работа
Роль музыкального искусства в формировании духовно-нравственной составляющей личности школьника возрастает по мере изменения со- временной социокультурной ситуации, когда в обществе превалируют потребительские интересы не только в области экономики, но также в духовно-нравственной, культурной сфере и в сфере межличностного общения. Вместе с тем, современное образование в большей степени ориентируется на повышение качества интеллектуальной подготовки школьника, оставляя его духовно-нравственное развитие на втором плане. Но нельзя говорить о качестве подготовки подрастающего человека к жизни в отрыве от сформированности его нравственных, этических, культурных, эстетических и других ориентиров.
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Формирование слушательской культуры
учащихся. Педагогические концепции Д. Б. Кабалевского
и А. А. Пиличяускаса………………………………………………..5
Глава 2. Виды работы учителя по подготовке и организации
музыкально-слушательской деятельности учащихся………….13
Заключение…………………………………………………………...20
Список литературы………………………………………………….23