Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:28, контрольная работа
Конструирование имеет значение, прежде всего для развития у ребенка образного и элементов наглядно-схематического мышления, формирования у него представлений о целостном образе предмета. Так как ребенок, создавая конструкцию, т.е. модель какого-либо реального объекта, начинает совершенно иначе воспринимать сам предмет, качество его восприятия неизмеримо возрастает.В процессе обучения конструированию детей дошкольного возраста приходится решать целый ряд практических проблем - как строить, почему строить так, а не иначе, что сделать, чтобы передать в конструкции самые существенные черты, определяющие функциональность заданного объекта, в какой последовательности выполнять задание и.т.д.
Введение.
1.Программные требования к обучению конструированию детей с нарушением зрения.
2.Формирование интереса к конструированию у детей с нарушением зрения.
3. Сенсорное воспитание детей с нарушениями зрения в процессе конструирования.
4.Ознакомление детей с нарушениями зрения с пространственными отношениями.
5.Условия успешного обучения конструированию.
Заключение