Нравственные аспекты взаимоотношений педагога и родителей учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 21:30, реферат

Краткое описание

Основным структурным элементом в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах осуществляется забота о социальном благополучии учащихся, решаются проблемы досуга учащихся, первичного сплочения коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.
Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий остается педагог. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с родителями (опекунами), искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь.

Оглавление

Введение. 3
1. Основы педагогического взаимодействия с родителями (опекунами) учащихся……………………………………………………………6
2. Основные способы общения педагога с родителями (опекунами) учащихся……………………………………………………..9
3. Формы и методы совместной работы педагога с родителями (опекунами) учащихся……………………………………………13
4. Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия педагога с родителями (опекунами) учащихся……………24
Заключение. 26
Литература. 28

Файлы: 1 файл

Нравственные аспекты взаимоотношений педагога и родителей учащихся.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Нравственные аспекты взаимоотношений педагога и родителей учащихся