Минимальные мозговые дисфункции как проблема формирования регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования –минимальные мозговые дисфункции младшего школьника как проблема формирования регулятивных универсальных учебных действий.
Задачи:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по формированию минимальных мозговых дисфункций как проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника.
2. Выявление эффективных приемов преодоления минимальных мозговых дисфункций младшего школьника.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы минимальных мозговых дисфункций как проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника ……………
1.1. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника …………………..
1.2. Основы минимальных мозговых дисфункций младшего школьника в психологической литературе………………..
1.3. Приемы преодоления минимальных мозговых дисфункций младших школьников ……………………….
Глава 2. Практико-ориентированное изучение минимальных мозговых дисфункций как проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника ……………
2.1. Диагностическая методика изучения сформированности регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника……………………………………….
2.2. Выявление уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника в 3 классе……………………………………………………
2.3. Проектирование комплекса занятий по преодолению минимальных мозговых дисфункций младшего школьника…….....................................................................
Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

курсач 2 (2).docx

— 447.08 Кб (Скачать)

В зависимости  от успешности выполнения упражнения, можно варьировать число занятий  на эту тему.

При выполнении данного упражнения необходимо следить  за работоспособностью детей, при первых признаках утомления упражнение прекращаем.

 Пары  слов для использования в упражнении:

МУХА-БАБОЧКА

ДОМ-ИЗБУШКА

СТОЛ-СТУЛ

КНИГА-ТЕТРАДЬ

ВОДА-МОЛОКО

ТОПОР-МОЛОТОК

ПИАНИНО-СКРИПКА

ЗИМА-ЛЕТО

ШАЛОСТЬ-ДРАКА

ГОРОД-ДЕРЕВНЯ

И Т.Д

4.Упражнение  на релаксацию. (5 минут)

Цель: умственное, физическое и эмоциональное расслабление, восстановление сил.

Использование прибора «аквариум», просмотр отрывка  из фильма «Гармония двух стихий», серии  «Релакс-видео».

5.Завершение  занятия. Похвалить детей, проговорить,  чему они сегодня научились.


Информация о работе Минимальные мозговые дисфункции как проблема формирования регулятивных универсальных учебных действий младшего школьника