Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 08:40, контрольная работа
Формирование учебной деятельности, как способа активного добывания знаний, является одним из направлений развития личности обучаемого. Специфика этого способа заключается в последовательной и целенаправленной отработке активности самих учащихся (понимание учебной задачи, овладение способами активных преобразований объекта усвоения, овладение способами самоконтроля). На этой основе встает задача формирования все большей самостоятельности перехода обучаемых от выполнения одного компонента учебной деятельности к другим, то есть формирования способов самоорганизации деятельности.
1. Классификация организационных форм обучения……………………………...3
2. Урок как основная форма обучения ………………………………………………………5
2.1. Типология и структура уроков………………………………………………….7
2.2. Общие требования к современному уроку……………………………………13
3. Основные формы организации учебной деятельности………………………...15
4. Вспомогательные формы организации обучения………………………………21
Список используемой литературы…………………………………………………27