Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 01:43, курсовая работа
Цель исследования: изучить теоритические и практические аспекты экономического воспитания.
Задачи исследования:
1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу и имеющийся педагогический опыт по экономическому воспитанию младших школьников;
2) дать определение понятия «экономическое воспитание»;
3) выявить уровень сформированности экономических представлений у детей младшего школьного возраста;
4) разработать задания, упражнения и тесты по формированию экономических представлений младших школьников;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……..…9
1.1 Сущность, цели и задачи экономического воспитания младших школьников………………………………………………………………...9
1.2 Анализ опыта педагогов-практиков по экономическому воспитанию в начальных классах………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………..21
2.1 Диагностика уровня сформированности экономических представлений у детей младшего школьного возраста……………………….…21
2.2 Контрольная проверка уровня сформированности экономических представлений младших школьников………………………………………….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..……..35