Игровые формы обучения на уроках математики в начальной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов в таких методах воздействия на формирующуюся личность младшего школьника, которые способствовали бы развитию его интеллектуальных, творческих, коммуникативных качеств.
Определение проблемы и актуальности темы позволяет конкретно сформулировать цель данной работы: проанализировать и доказать и эффективность и ценность игровых средств для развития познавательной и эмоционально-личностной сферы младшего школьника.

Оглавление

Введение.
II. Целесообразность и эффективность введения игровых средств на уроках математики при обучении детей младшего школьного возраста.
1. Краткая характеристика возрастных и психологических особенностей младшего школьника.
2. Теоретический анализ понятия «игра».
3. Характеристика основных видов игр и их классификация. Дидактическая игра.
4. Игра как ценное средство обучения учащихся младшего школьного возраста.
5. Практическое применение игровых средств и методов на уроках математики в начальной школе.
III. Заключение.

Файлы: 1 файл

Игровые формы обучения на уроках математики в начальной школе.doc

— 261.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Игровые формы обучения на уроках математики в начальной школе