Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 20:13, курсовая работа
Цель работы – охарактеризовать теоретические направления в социологии образования.
Задачи работы:
- дать характеристику структурных компонентов социологии образования;
- раскрыть теоретические направления в социологии образования.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика структурных компонентов социологии образования…………………………………………………………………………..5
§ 1.1. Предмет и объект социологии образования………………………….5
§ 1.2. Функции социологии образования……………………………………6
Глава 2. Характеристика теоретических направлений в социологии образования…………………………………………………………………………..9
§ 2.1. Образование как социальный институт………………………………9
§ 2.2. Функционализм и теория конфликта в социологии образования…11
§ 2.3. Интеракционизм в социологии образования………………………..14
§ 2.4. Постмодернизм в социологии образования…………………………19
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы……………
2 Социология образования как отрасль научного знания, М., СГА, 2003.
3 Зборовский, Г.Е., Шуклина Е.А. Социология образования: учеб. пособие. – М.:
4 Батурин, В.К., Социология образования: учеб. пособие для студентов вузов,
6 Курочко, М.М. Парадигмальность и проективность образования: к постановке
8 Белозерцев, Е.П. Образование: историко-культурный феномен: курс лекций. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. – 704 с.
9 Булкин, А.П. Социокультурная динамика образования. Исторический
10 Социология образования как отрасль научного знания, М., СГА, 2003.
11 Ядов, В.А. Стратегия исследования при многочисленности теоретических подходов
12 Зборовский, Г.Е., Шуклина Е.А. Социология образования: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 383 с.
13 Белозерцев, Е.П. Образование: историко-культурный феномен: курс лекций. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. – 704 с.
15 Социология образования как отрасль научного знания, М., СГА, 2003.
Информация о работе Характеристика теоретических направлений в социологии образования