Формирование у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

Важным условием успешной адаптации младших школьников в среднем звене является формирование коммуникативных умений в учебной деятельности.
Особенно бурно протекает адаптационный период в 5-м классе. Происходит снижение
благополучных детей.
качество обучение в целом почти у всех детей, падает дисциплина, появляется нервозность в отношениях между детьми, вплоть до неадекватных выходок со стороны даже вполне

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности, как условие их успешной адаптации в среднем звене.
1.1. Содержание понятия « коммуникативные умения» в учебной деятельности младших школьников.
1.2. Классификация коммуникативных умений
1.3. Особенности формирования у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности, как условие их успешной адаптации в среднем звене.
1.4. Критерии выявления уровней сформированности у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности как условие их успешной адаптации в среднем звене.

Глава 2. организация опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников коммуникативных умений в учебном процессе как условие их успешной адаптации в среднем звене.
2.1. Задачи содержания и этапы опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников коммуникативных умений в учебном процессе как условие их успешной адаптации в среднем звене.
2.2. Апробация педагогических условий формирования у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности, как условие их успешной адаптации в среднем звене.
2.3. Анализ результатов опытно-эксперемнтальной работы по формированию у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности, как условие их успешной адаптации в среднем звене.

Заключение.

Список использованной и цитируемой литературы.