Формирование самостоятельной художественно –творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения нетрадиц

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 08:54, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его своеобразности и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят фантазировать и экспериментировать.
Цель выпускной квалификационной работы: изучение формирования самостоятельной художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения нетрадиционных техник рисования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТО- ЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО ТВОРЧЕСКЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРСТА ……………………………….…..7
1.1 Психолого–педагогические основы формирования художественно – творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста…………7
1.2 Особенности формирования самостоятельной художественно – творческой деятельности у старших дошкольников…………………………15
1.3 Нетрадиционные техники рисования как средство формирования художественно – творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕНН – ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСВАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИИ РИСОВАНИЯ……………………………………………………………………33
2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………….……36
2.2. Формирующий эксперимент…………………………………………….....50 2.3. Контрольный эксперимент………………………………………………...56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...……….…67
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………72