Формирование познавательных интересов детей младшего школьника в процессе игровой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Проблема формирования познавательного интереса - одна из самых актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), - эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ 4
1.1 Степень разработанности проблемы развития познавательных интересов младших школьников в современной психолого-педагогической литературе 4
1.2 Психолого – педагогическая характеристика младшегошкольноговозраста 4
1.3 Особенности познавательных интересов и их развитие в младшем школьном возрасте 4
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников 4
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий 4
2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4