Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 19:23, дипломная работа
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменения и статус иностранного языка как школьного предмета. Иностранный язык стал осознаваться как средство общения с носителями языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения. Это и предполагает достижение учащимися определенного минимального уровня коммуникативной компетентности, в процессе которой происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Предполагаемая гипотеза о том,
Заключение
В нашей работе рассмотрена актуальная в теоретическом и практическом плане проблема, связанная с повышением уровня сформированности лексических навыков младшего школьника. Проведенный нами анализ психолого-педагогической литературы показал, что лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Это определяет ее место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков непосредственно связано со всеми видами деятельности. Применение учителем активных приемов формирования лексических навыков дает эффективный результат в достижении поставленной цели.
На начальном этапе необходимо
заложить основы владения
По данной проблеме был
В ходе констатирующего
Список литературы
1. How to teach vocabulary. Scott Thornbury 2002 Longman.
2. Language teaching: methods and approaches. Longman 2002.
3. Techniques in teaching vocabulary. Virginia French Allen. Oxford university press. 2002.
4.
Англо-русский
5. Аризнова Е.Р. Активные методы обучения как форма построения качества знаний. – М., Просвещение, 1991.-201с.
6.
Артемов В.А. Психология
7.
Базина М.П. Английский язык как учебный
предмет и средство общения: Учеб. пособие.
- М; ЧеРо, 1999.-С.27.
8. Бим Н.Л.,
Пассов Е.И. Организация работы по обучению
чтению и аудированию. Иностранные языки
в школе. 3/86, Москва, Просвещение 1987.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1991.-532с.
10.
Гальскова Н.Д., Гез Г.И. Теория обучения
иностранным языкам: Лингводидактика
и методика: Учеб. пособие для студ. лингв.
Ун-тов и фак¬тов ин. языков высш. пед. учеб.
заведений. - М.: Академия, 2004. - 336 с.
11. Гальскова
Н.Д. Современная методика обучения иностранным
языкам: Пособие для учителей. - М.: АРКТИ,
2000. - 165 с.
12. Гальскова
Н.Д., Никитенко З.И. О взаимодействии учителя
и учащихся на уроках иностранного языка
// Иностранный язык в школе. - 1991.-№-С.17.
13. Гез Н.И. Методика
обучению иностранным языкам в средней
школе – М., «Высшая школа», 1982.
14. Добрович А.В. Воспитателю о психологии и психологическое общение. – М., 1987.
15.
Доль Г.И. Счастливый английский. Книга-1.
- М„ 1992.
16. Елухина
И.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной
методики. Иностранные языки в школе. 2/89,
Москва, Просвещение, 1989.
17. Журнал Иностранные языки в школе. Иностранный для самых маленьких. 2002.
18.
П.Ильин М.С. Основы теории упражнений
по иностранному языку. - М: Просвещение,
1991.- 221 с.
19. Клементьева
Т.Б. Happy English 1.-M.: Просвещение, 1992. -С. 23.
20. Комков И.Ф.
Методика преподавания иностранным языкам
– Минск, 1983.
21. Л.Д. Стемеренко. Основы психологии. Ростов н/Д.: изд. «Феникс», 1997г. – 736с.
22. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностранный язык в школе. - 1985. - № 5.
23.
Лысенко С.Н. Метод опережающего обучения.М:
Просвещение, 1988, -С. 87.
24. Маслыко
Е.А., Бабинская П.К., Бутько А.Ф., Петрова
С.И., Попов А.И. Настольная книга преподавателя
иностранного языка. – Минск 1992.
25. Методика, теория и практика обучению английскому языку. – Новгород, 1990.
26.
Методика обучения иностранным языкам
в начальной и основной общеобразовательной
школе: Учеб. пособие для студентов пед.
колледжей //Под ред. В.М.Филатова, - Ростов
на Дону: Феникс, 2004. - 416 с.
27. Мидьруд
Р.П. Методология и развитие методики обучения
иностранному языку // Иностранный язык
в школе. - 1995. - № 5. -С. 13.
28. Миролюбов
А.А. Майкл Уэст и его методика обучения
чтению // Иностранный язык в школе. - 2003.
- № 2. - С.46.
29. Миролюбов А.А., Парахина А.В. Общая методика преподавания иностранных языков.
30. Пасов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык 1990.
31. Пернас С.В. Подготовка иноязычного текста для аудирования. Иностранные языки в школе. 4/88, Москва, Просвещение 1988.
32. Программно-методические материалы. И.Я. – М.: Дрофа, 2000.
33. Негневитская Е.И. Язык и дети. – М.: Наука, 1979.
34. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М., 1970.
35. Макаренко А.А. Воспитание гражданина. – М.: Просвещение, 1988.
36. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.
37. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. М.: Просвещение 2002.
38. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1974.41.
39. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
40.
Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания.
– М., 1968.