Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:31, курсовая работа
Цель исследования – определить способы духовно-нравственного воспитания на уроках литературного чтения.
В соответствии с целью  исследования поставлены следующие задачи:
    определить место духовно-нравственного воспитания в общей структуре содержания образования на современном этапе;
    проанализировать учебные программы по литературному чтению для начальных классов в контексте духовно-нравственного воспитания;
    разработать диагностический инструментарий оценки сформированности личностных результатов.
введение3
ГЛАВА 1.  Теоретичексие основы ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОго ВОСПИТАНИя и развития МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6
        Содержание, формы и методы духовно-нравственного развития младших школьников6
        Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в аспекте духовно-нравственного воспитания и развития личности15
        Способы духовно-нравственного воспитания на уроках литературного чтения23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО организации ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ и развития НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ28
2.1.  Программа опытно-педагогической работы28
2.2.  Содержание опытно-педагогической работы32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
ЛИТЕРАТУРА38
ПРИЛОЖЕНИЯ41