Дифференцированный подход в обучении говорению младших подростков на уроках иностранного языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 06:57, дипломная работа

Краткое описание

Цель – изучить и апробировать дифференцированный подход при обучении говорению младших школьников на уроках иностранного языка.
Задачи:
 рассмотреть дифференцированный подход в обучении говорению на уроках иностранного языка;
 рассмотреть возрастные и психологические особенности младших школьников;
 рассмотреть говорение как вид речевой деятельности;
 рассмотреть критерии оценки при обучении говорению;
 разработать и апробировать фрагменты уроков, направленные на обучение младших школьников говорению на основе дифференцированного подхода;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты использования дифференцированного подхода при обучении говорению младших школьников на уроках иностранного языка………………………………………………………………………………………6
1.1 Дифференциация обучения в школе……………………………………………...6
1.2 Оценка качества обучения говорению как виду речевой деятельности
в 3-4классах…………………………………………………………………….…….9
1.3 Дифференцированный подход при обучении говорению…………………….14
1.4 Особенности использования внутриклассной дифференциации по взаимоотношениям и по уровню сформированности умений говорения учащихся…………………………………………………………………………….17
1.5 Деление учащихся на подгруппы по уровню сформированности умений говорения…………………………………………………………………………... 20
Глава 2 Практическое изучение использования дифференцированного подхода при обучении говорению младших школьников на уроках иностранного языка……………………………………………………………………………………..22
2.1 Организация опытно-практической работы…………………………………...22
2.2 Описание опытного обучения и его результатов………………………………28
Заключение……………………………………………………………………………...34
Библиографический список…………………………………………………………..37
Приложение……………………………………………………………………………..39