Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 06:57, дипломная работа
Цель – изучить и апробировать дифференцированный подход при обучении говорению младших школьников на уроках иностранного языка. 
Задачи:  
	рассмотреть дифференцированный подход  в обучении говорению на уроках иностранного языка;
	рассмотреть возрастные и психологические особенности младших школьников;
	рассмотреть говорение как вид речевой деятельности;
	рассмотреть критерии оценки при обучении говорению;
	разработать и апробировать фрагменты уроков, направленные на обучение младших школьников говорению на основе дифференцированного подхода;
Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты использования дифференцированного подхода при обучении         говорению младших школьников на уроках иностранного языка………………………………………………………………………………………6
1.1	Дифференциация обучения в школе……………………………………………...6
1.2	Оценка качества обучения говорению как виду речевой деятельности
 в 3-4классах…………………………………………………………………….…….9
1.3	Дифференцированный подход при обучении говорению…………………….14
1.4	Особенности использования внутриклассной дифференциации по взаимоотношениям и по уровню сформированности умений говорения учащихся…………………………………………………………………………….17
1.5	Деление учащихся на подгруппы по уровню сформированности умений говорения…………………………………………………………………………... 20
Глава 2 Практическое изучение использования дифференцированного подхода при обучении говорению младших школьников на уроках иностранного языка……………………………………………………………………………………..22
2.1 Организация опытно-практической работы…………………………………...22
2.2 Описание опытного обучения и его результатов………………………………28
Заключение……………………………………………………………………………...34
Библиографический список…………………………………………………………..37
Приложение……………………………………………………………………………..39