Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:51, сочинение
Что же такое школа? По моему мнению, школа - это наш второй дом, ведь здесь мы проводим больше времени, чем где бы то ни было. Одноклассники, учителя - мы все как одна семья. Здесь мы учимся понимать друг друга, прощать, поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим. Наверное, можно сказать, что школа.- это наш друг и наставник. Со школой делим любовь и радость, огорчения и неудачи.
Что же такое школа? По моему мнению, школа - это наш второй дом, ведь здесь мы проводим больше времени, чем где бы то ни было. Одноклассники, учителя - мы все как одна семья. Здесь мы учимся понимать друг друга, прощать, поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим. Наверное, можно сказать, что школа.- это наш друг и наставник. Со школой делим любовь и радость, огорчения и неудачи.
И всё-таки, в первую очередь, основная ценность школы та, что она даёт нам огромный багаж знаний, который мы берём во взрослую жизнь. Вспомним народные пословицы: «Ученье - свет, а неученье - тьма», «Повторение - мать учения», «Учиться всегда пригодится», «Что знаешь - за плечами не носить». Это не пустые слова. Если ты-образован, умён, то чувствуешь себя более уверенно, можешь точнее высказать собственное мнение, лучше понять другого человека, быстрее научиться новому.
Школа - это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый взрослый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии. Вот так и мы: начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. Таким образом, общее образование просто необходимо.
К сожалению, у многих подростков отношение к школе противоположно тому, каким оно должно быть. Они считают, что в юности нужно развлекаться. Как же изменить эту ситуацию? Нужно, выражаясь словами автора текста, «учиться любить учиться». Думаю, что многое зависит от родителей: именно они должны убедить детей, что учиться необходимо, потому что без знаний невозможно выжить в огромном и постоянно меняющемся мире. Ведь каждый из нас мечтает о благополучном будущем. Но чтобы этого достичь, нужно приложить усилия, закладывая фундамент этого будущего в школе. Нужно изменить в первую очередь своё отношение к учёбе: сегодня я не пойду в кино, а выучу это и это, но зато потом поступлю в университет, буду знать два иностранных языка, получу хорошую работу. Также нужно учиться находить интересное в скучных, на первый взгляд, вещах. Не любишь биологию - попробуй подготовить дополнительное сообщение или реферат, сходи в ботанический сад, в музей природы и ты узнаешь много нового и интересного.
Но необходимо помнить, что всегда нужно полагаться в первую очередь на себя, а школа поможет нам, укрепит силы.
Я помню, как в наш
класс первый раз вошла наша учительница
русского языка. Мы знали, что у нас
будет новый учитель,
который к тому же будет нашим классным
руководителем. Всем было интересно, какая
она — строгая или добрая, молодая или
пожилая, серьезная или веселая. И вот
дверь класса открылась и на пороге появилась
высокая молодая женщина.
Первое впечатление было неоднозначным.
Весь ее облик выражал строгость и сдержанность.
Густые темные волосы были аккуратно
собраны на затылке. А из-под красивых,
слегка изогнутых черных бровей смотрели
на нас внимательные карие глаза. Казалось,
ее взгляд был направлен на каждого из
нас в отдельности, но в то же время она
видела сразу весь класс. За те несколько
минут, когда учительница молча, с еле
заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось
ощущение, что она успела проникнуть в
душу каждого ученика, изучить его характер,
услышать его мысли. Все невольно притихли.
Дело в том, что наш класс вовсе не
отличается примерным поведением. О нас
даже ходит слава, что мы самые неуправляемые
ученики во всей школе. Мы умудрялись
доводить учителей до истерик, для нас
были привычны грозные речи директора,
пытавшегося пробудить в нас совесть.
Но мы
оставались «маленькими разбойниками».
Сейчас-то мы, кажется, поумнели, а может
быть, стали старше. Но тогда все было иначе.
И именно в это врем!
я она вошла в наш
класс и взяла на себя ответственность
за нас. Так вот, вся эта непоседливая «орда»
стояла перед ней, не издавая ни звука,
не производя ни одного движения. И тогда
она сказала: «Садитесь». Ее голос звучал
четко и звонко. Мы так же тихо сели.
Учительница легко и быстро прошла к своему
столу и открыла журнал, чтобы с нами познакомиться.
От учеников старших классов
иногда можно было услышать об учителях,
которые кричали на учеников, звонили
родителям провинившихся детей, вызывая
тех в
школу. Быть может, это были выдумки. В
любом случае, не эти мысли владели нами
в тот момент. Новая учительница, при всем
своем строгом виде, вызывала не страх.
Скорее, уважение. Хоть мы еще совсем не
знали ее.
Итак, у нас появилась новая учительница
— умная и красивая, с проницательным,
изучающим взглядом и мягкой, доброй улыбкой.
И очень скоро мы все полюбили ее. Она в
самом деле стала нашей второй мамой. Девочки
доверяли ей свои секреты и мечты,
бегали к ней за советом. Да и мальчишки
всегда крутились около нее. На уроках
она была серьезным учителем, строгим
и
справедливом. Но на переменах и после
уроков она жила жизнью учеников: нашими
заботами, печалями, нашими детскими (и
не
очень) проблемами. Она всех могла понять.
И всем старалась помочь. Классные часы
становились для нас настоящим праздником,
независимо от того, о чем шел разговор.
Это было время общения с любимым учителем
— иногда строгим, но всегда справедливым.
Думаю, мы никогда ее не забудем. И многие
ее мудрые советы не раз будут помогать
нам в жизни
Мою первую
учительницу звали Ольга
Когда я слышу
слово “учитель”, оно не звучит
для меня отвлеченно. Для меня это
всегда - мой учитель, или, вернее, - моя
учительница.
Я услышала ее первое “здравствуйте”,
когда пошла в первый класс. И с той поры
слово “учитель” стало для меня высоким
словом, а моя первая учительница – воплощением
всего самого доброго и прекрасного на
земле. Мой первый учитель научил меня
верить в людей, он берег мою веру в себя,
в мое человеческое достоинство.
Мы всегда очень верили ей, каждому ее
слову. Мы никогда не искали ни совета,
ни развлечений на стороне: все самое доброе
было в школе.
Наши занятия были полны для нас интереса
и увлечения. Я до сих пор помню все уроки,
до сих пор помню наш самый первый урок.
Каждую новую тему она объясняла понятно,
интересно, все само укладывалось в голову.
Главные выводы и основные правила она
всегда диктовала. Диктовала медленно
и разборчиво, так, что все успевали записать,
не переспрашивая. И почерк у нее был красивый,
ровный. Все, что она на доске изображала,
было ясно, видно и понятно.
Наше поведение всегда ее радовало, но
иногда мы начинали шалить. Она никогда
нас не ругала. Нас останавливал ее строгий
взгляд, а крика мы никогда не слышали,
никогда с ее уст не срывалось раздраженное,
злое слово. Она любила нас, верила нам,
мы это знали и платили ей тем же.
На мой взгляд, учитель должен
быть человеком, несущим другим людям
знания, радость и вдохновение. Учитель
должен быть таким, чтобы ученики изо всех
сил старались походить на него. Тогда
только он сможет завоевать любовь и признание.
Моя первая учительница именно такая,
обладает самыми лучшими качествами. Она
научила меня не только читать, писать
и считать, но и мечтать. И я до конца жизни
буду благодарна ей, я буду вспоминать
о ней с большой любовью.
Скоро День учителя. Самые лучшие пожелания
в этот день моей первой учительнице Лутовиной
Оксане Геннадьевне
Первый раз я
увидела свою учительницу на линейке
1 сентября 2007года.Она стояла в красивом
пальто, улыбалась и держала колокольчик
с яркой лентой. Заиграла музыка. В море
цветов и бантиков, Татьяна Николаевна
как-то сразу нашла своих учеников и помогла
нам построиться. С этого дня у нас появился
новый хороший друг.
Мне нравятся уроки, которые ведёт моя
учительница. Она всегда понимает,что
именно не получается и может понятно
всё объяснить. После уроков и даже в выходной
день, терпеливо разбирает с нами трудные
задания. Мой класс единственный в школе
среди начальных классов, который есть
в«электронном дневнике». Моя мама этому
очень рада, потому что Татьяна Николаевна
заносит туда всё о моей учебе и нашей
классной жизни. А мне нравится, что я всегда
могу написать письмо или открытку своей
учительнице, если захочу.
Но Татьяна Николаевна не только помогает
мне в учебе. Я живу в городе Ломоносове,
и наша учительница старается, чтобы мы
не забывали, в каком красивом и интересном
городе мы живём. Поездки в Санкт-Петербург,
на экскурсии, в музеи – всё мы делаем
вместе.
Я думаю, что во всех школьных конкурсах
и утренниках наш класс выступает лучше
всех! Уже в первом классе я выступала
на районном конкурсе «Как прекрасен этот
мир!», где читала стихотворение, которое
мы готовили с Татьяной Николаевной. Я
заняла первое место в районном конкурсе
«Моя мама самая лучшая!», первое место
в Санкт-Петербурге в литературном конкурсе
«Безопасность глазами детей»,и всегда
со мной моя первая учительница.
Татьяна Николаевна проводит с нами много
времени и старается, чтобы каждому из
нас понравилось в школе. У нас в классе
проходят огоньки,викторины, конкурсы.
Каждый год весной мы ходим на пикник.
Это здорово,когда можно всем классом
вместе с учителем весело проводить время
не только в школе.
У меня есть младший братик. Я его очень
люблю и хочу, чтобы свой букет первоклассника
он подарил именно Татьяне Николаевне.
Я уверена, что тогда учиться Егорушке
будет легко и интересно, и он скажет, как
я:«Моя учительница – самая лучшая!».
Учитель – непростая
профессия. Сколько труда и терпения
нужно, чтобы из маленьких непослушных
озорников выросли вдумчивые, стремящиеся
к своей цели молодые люди.
Я помню, как три года назад в наш класс
первый раз вошла учительница –классный
руководитель. Мы знали, что, начиная с
пятого класса, все предметы будут вести
разные учителя. Нас это пугало. Ведь в
начальной школе всё было проще. Один учитель
вёл у нас все предметы. Теперь же нам предстояло
перебегать из кабинета в кабинет. Было
страшновато:успеем ли мы подготовиться
к следующему уроку? Заботу о нас взяла
в свои руки новый классный руководитель
– Татьяна Юрьевна. Она приходила в школу
раньше всех, собирала нас в своём классе,
и только потом вела,как цыплят, в тот кабинет,
где будет по расписанию первый урок. В
конце дня мы снова собирались в её кабинете,
и Татьяна Юрьевна, не спеша, проверяла
наши дневники – все ли записали домашнее
задание. Она сообщала нам школьные новости
и только потом отпускала домой.
И так продолжалось весь год. Татьяна Юрьевна
оказалась энергичным человеком, и хотя
вела она труды у девочек, но была в курсе
всех событий в нашем классе.
Добрая улыбка Татьяны Юрьевны, её внимательный
взгляд, плавные движения, негромкий, но
отчётливый голос с заботливыми интонациями
–всё вызывало в нас искреннее уважение
и любовь. Она стала для нас второй мамой.
Девочки доверяли ей свои секреты и мечты,
советовались с нею по всем вопросам. Да
и мальчики всегда крутились около неё.
На уроках она была серьёзным учителем,
строгим и справедливым. Но на переменах
и после уроков она жила жизнью учеников,
нашими детскими проблемами. Она всех
могла понять. Всем старалась помочь. Классные
часы становились для нас настоящим праздником
независимо от того, о чём шёл разговор.
Это было время общения с любимым учителем.
Думаю, мы никогда её не забудем, и многие
её мудрые советы не раз будут помогать
нам в жизни. К сожалению, она была нашим
классным руководителем всего один год.
Вскоре ей пришлось занять более ответственный
пост – стать завучем в школе.