Отчет о практике в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:28, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики было ознакомление с целями, задачами функционирования, с организационной структурой управления, организацией работы ТУ Росимущества в Свердловской области, а также изучение основных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность ТУ Росимущества в Свердловской области (на примере отдела правового обеспечения).

Оглавление

Введение…………………………………………………………………... 3
I. Общая характеристика ТУ Росимущества в Свердловской области…………………………………………………………………….
4
II. Цели, задачи, функции, организационная структура управления, организация работы ТУ Росимущества в Свердловской области ……………………………………………….....

7
Цели, задачи и функции ТУ Росимущества в Свердловской области и отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области …………………………………….…..


7
Организационная структура ТУ Росимущества в Свердловской области, отдела правового обеспечения ……...

11
Основные виды документов, используемых в деятельности ТУ Росимущества в Свердловской области …………………..

14
Порядок работы ТУ Росимущества в Свердловской области с жалобами, обращениями, предложениями и заявлениями граждан…………………………………………………...……...


15
Организационно-техническое обеспечение деятельности ТУ Росимущества в Свердловской области (на примере отдела правового обеспечения)…………………………….…………....


18
III. Предложения по совершенствованию работы отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области ……………………………………………………………………

20
Заключение………………………………………………………………..
22
Список использованной литературы…………………………………. 23

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в Росимуществе Свердловской области.doc

— 162.00 Кб (Скачать)

    За  время прохождения практики в  отделе правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области мной были отмечены следующие причины сбоев работы с документооборотом и деятельностью отдела:

    Во-первых, во многих государственных структурах не соблюдаются правила делопроизводства, даже официальная переписка ведется неправильно, что усложняет деятельность отдела и вынуждает делать лишний объем работы.

    Во-вторых, слишком велик объем документов на бумажном носителе, что вызывает ряд трудностей с их оборотом. К  сожалению, полностью электронное делопроизводство – это еще лишь мечта для Свердловской области.

    В-третьих, в связи с упоминавшейся реструктуризацией Территориального управления, с приходом нового руководителя (Островский В.В.) документооборот Территориального управления увеличился в несколько раз, что увеличивает, соответственно, объемы работ и ставит проблему нехватки и большой текучки кадров.

    Для совершенствования действующей  системы делопроизводства и правового обеспечения, на мой взгляд, необходимо внедрение программы электронного архива документов, которая уже успешно реализуется в государственных структурах Москвы и других территорий. Внедрение электронного документооборота позволит:

    • сократить время на поиск необходимых документов;
    • сократить количество копий, выдаваемых на бумажном носителе;
    • перевести бумажный архивный фонд постоянного срока хранения в электронный вид;
    • автоматизировать и унифицировать деятельность работников архива и других делопроизводственных структур.

    Конечно, данная программа требует немало инвестиций, но и принесет она немалую  выгоду для работы Территориального управления Росимущества в Свердловской области, ну и, соответственно, Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

    Также в целях совершенствования работы отдела следует проводить семинары, программы по обучению и повышению квалификации работников. Поскольку если работа будет четко налажена и стандартизирована, это в значительной степени упростит задачи функционирования отдела.

    Что же касается проблемы внутренних нормативно-правовых актов («пробелов» внутреннего законодательства, их недоработки), то, я считаю, это временная проблема, связанная лишь с переменой руководства. В скором времени структура будет снова налажена (все полномочия четко разделят) и сможет дальше эффективно работать.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    За  время прохождения учебно-ознакомительной  практики я была ознакомлена с целями, задачами функционирования ТУ Росимущества в Свердловской области, одного из его структурных подразделений – отдела правового обеспечения. Мною были изучены внутренние нормативно-распорядительные документы, регламентирующие деятельность ТУ Росимущества в  Свердловской области и его структурных подразделений.

      В ходе практики в отделе я непосредственно изучала особенности ведения делопроизводства, участвовала в проведении экспертизы правовых документов Территориального управления. Также во время практики я подготовила предложения по улучшению работы отдела правового обеспечения Территориального управления, ознакомилась и изучила ежегодные отчеты по направлению работы ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области.

    В целом, могу отметить, что цели прохождения  практики были достигнуты. Я получила четкое представление о федеральной государственной службе, отметила для себя некоторые ее особенности и специфику, приобрела опыт практической работы в структуре государственного аппарата.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. ФЗ №58 «О системе государственной службы в Российской Федерации»;
  2. ФЗ №59 от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  3. ФЗ №79 от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. №200 «Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом»;
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. №432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом»;
  6. Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 12 ноября 2009 г. №308 «Об утверждении структуры целей деятельности Росимущества, а также структуры бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности, формирующих структуру докладао результатах и основных направлениях деятельности Росимущества»;
  7. Приложение № 19 к приказу Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05  марта 2009 г. №63;
  8. Положение «Об Отделе правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области»;
  9. Проект регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом;
  10. Должностной регламент для осуществления профессиональной

     служебной деятельности гражданского служащего ведущего специалиста-эксперта отдела Территориального управления Росимущества по Свердловской области

  1. Материалы официального сайта Федерального агентства по управлению государственным имуществом - http://www.rosim.ru
  2. Материалы официального сайта Территориального управления Росимущества в Свердловской области - http://www.faufi.ur.ru

Информация о работе Отчет о практике в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области