Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 21:06, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в исследовании организации труда муниципальных служащих, рассмотрение ее особенностей, а так же выявление данных особенностей на примере Костромской области.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5
1.1 Понятие и принципы организации муниципальной службы 5
1.2 Нормативно-правовые основы организации труда у персонала муниципальной службы 12
1.3 Прохождение муниципальной службы, ее функции и задачи 13
2. ЛИЧНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 18
2.1 Личность муниципального служащего и психологические аспекты кадровой работы в организации управленческого труда 18
2.2 Мотивация труда управленческого персонала 23
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.1 Особенности организации труда муниципальных служащих в Костромской области
3.2 Критерии поступления на службу и прохождение службы в Костромской области 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Общество должно быть заинтересовано, чтобы служащие работали лучше, видели служебную перспективу. Значит их нужно заинтересовать, стимулировать повышение знаний, накапливание опыта, проявление инициативы, добросовестное выполнение обязанностей, развитие чувства ответственности.
Служебная перспектива реализуется через стабильность служебных отношений, через повышение уровня квалификации, через продвижение по службе. С этой же целью необходимо совершенствовать систему оплаты труда специалистов с тем, чтобы они могли повышать свой заработок, не только двигаясь "вверх" по служебной лестнице, но и оставаясь на своем рабочем месте по мере роста знаний, стажа и т.д. Должна постоянно присутствовать у служащего мотивация труда.
Мотивация труда - это стремление работника удовлетворять свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности.
Теперь
перейдем от теории к практике. Я
рассмотрела организацию
Как и все области нашей страны, Костромская область имеет ряд особенностей по организации труда муниципальных служащих. Далее будет рассмотрен конкретный ряд особенностей по применению законов, связанных непосредственно с муниципальной службой в Костромской области.
С 1 января 2006 года, как и планировалось, на территории Костромской области вступил в силу Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".[33]
Напоминаю, что 21 сентября Государственная дума РФ приняла поправки к данному закону, позволяющие регионам вводить закон в силу на своей территории по мере своей готовности в период до 1 января 2009 года.
По расчетам администрации области, примерное увеличение числа муниципальных служащих составиоло 584 единицы (почти вдвое по сравнению с дореформенным уровнем), а на дополнительное содержание и материально-техническое обеспечение потребуется 76,6 млн рублей.
В
последствии был принят еще ряд
законов, которые меняли организацию
муниципальной службы, но только на
территории Костромской области. Из них
можно выделить закон Костромской области N
455-4-ЗКО "О внесении именений в закон
Костромской области "О муниципальной
службе в костромской области" и признании
утратившим силу закона Костромской области
"Об условиях контракта для глав Администраций
муниципальных районов (городских округов)
в Костромской области в части осуществления
отдельных государственных полномочий
и дополнительных требованиях к кандидатам
на должность главы администрации муниципального
района (городского округа)".[19]
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Организация труда муниципальных служащих