Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 20:41, отчет по практике
ОАО «Уфимское агрегатное производственное объединение» неоднократно отмечалось высокими наградами. За последний год оно было награждено дипломом за эффективное управление и высокие экономические показатели, дипломом 1 степени «За эффективную инвестиционную деятельность» и почетной грамотой Правительства Республики Башкортостан за вклад в развитие внешнеторговых связей республики, высокий профессионализм и достигнутые успехи при осуществлении экспортных операций.
1 Описание предприятия………………………………………………………………………...3
2 Организационная структура производства и управления на предприятии………………..7
3 Технология и организация производства…………………………………………………...14
4 Описание типового технологического процесса обработки деталей разных типов……..17
5 Описание средств механизации и автоматизации технологических процессов…………19
6 Методы контроля качества изготовления деталей…………………………………………21
7 Инновационная деятельность предприятия………………………………………………...26
8 Информационные технологии и автоматизация управления……………………………...30
Коммерческий
директор обеспечивает руководство
маркетинговой,
коммерческо-сбытовой, договорной и финансовой
работой, поиском
потенциальных заказчиков на выпускаемую
продукцию. Также осуществляет
руководство
организацией и совершенствованием экономической
деятельности предприятия, направленной
на достижение наибольших
результатов при наименьших материальных,
трудовых и финансовых
затратах (повышение рентабельности производства
и снижение
себестоимости продукции); осуществляет
организационно-методическую
работу с кадрами, возглавляет работу
по формированию кадровой политики
и ее основных направлений в соответствии
со стратегией развития
предприятия, по оптимизации организационной
структуры и численности
предприятия; осуществляет руко
Директор по материально-техническому снабжению - заместитель генерального директора обеспечивает материально-техническое снабжение, внешнюю кооперацию, хранение материалов и транспортное обслуживание предприятия.
Директору по материально-техническому снабжению подчиняются: Управление материально-технического снабжения (УМТС), транспортный цех, общий отдел, Центр приватизации и имущественных отношений.
К организационной структуре управления предприятием предъявляются требования обеспечения простоты аппарата управления, уменьшения в нем количества звеньев, устранения дублирования функций управления, соблюдения норм управляемости, повышения ответственности персонала и уменьшения затрат на его содержание.
Структура отделов организации труда и заработной платы, планово-экономического, финансово-кредитного отделов, бухгалтерии, материально-технического снабжения и сбыта.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ БУХГАЛТЕРИИ
– Бюро учета по заработной плате;
– Бюро учета затрат на производстве;
– Бюро учета движения материалов;
– Бюро учета денежных средств;
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА
– бюро экономического анализа и управления затратами;
– бюро организации оплаты труда.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
– Бюро доставки и складского хозяйства;
– Бюро обеспечения материалами и логистики;
– Бюро обеспечения комплектующим
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ
– Бюро оперативного, перспективного планирования;
– Бюро маркетинга ГП и внешних связей;
– Бюро продаж;
– Магазин Агидель.
2.5. основные производства, подразделения и службы предприятия, их функции и взаимосвязь, персонал
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА
4.1 Бюро экономического анализа и управления затратами
4.1.1 Осуществление методического
руководства и координации
4.1.2 Осуществление финансового
планирования, разработки годового
бюджета предприятия и
4.1.3 Разработка годового и
квартального планов по
4.1.4 Составление квартальной и годовой сметы затрат на производство.
4.1.5 Проведение анализа сметы
затрат на производство и
4.1.6 Составление квартальных и годовых плановых калькуляций на единицу изделия и в целом на программу.
4.1.7 Составление годовых, с
4.1.8 Проведение анализа
4.1.9 Разработка, по мере необходимости,
инструкций и других
4.1.10 Проведение работы по снижению затрат по материалам.
4.1.11 Проведение единовременных
работ, по мере необходимости,
и работа с вышестоящими
4.1.12 Организация и руководство работой по комплексному экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
4.1.13 Представление необходимых
обобщающих материалов и
4.1.14 Технико-экономическое
4.1.15 Контроль за правильностью производимых соответствующими отделами предприятия расчетов экономической эффективности внедрения новой техники, необходимой для обеспечения повышения эффективности производства.
4.1.16 Методическое руководство,
разработка форм и
– по учету и анализу результатов
производственно-хозяйственной
– по расчетам экономической эффективности;
4.1.17 Разработка и подготовка
к утверждению у руководства
предприятия цены на продукцию
производственно-технического
4.1.18 Разработка и подготовка
к утверждению у руководства
предприятия и согласования с
ПЗ цены на продукцию
4.1.19 Составление расчетных
4.1.20 Подготовка и представление
в вышестоящие организации
4.1.21 Осуществление
4.1.22 Осуществление соблюдения
4.1.23 Разработка проектов оптовых и розничных цен на продукцию и тарифы на услуги.
4.1.24 Разработка оптовых цен на
продукцию, поставляемую по
4.1.25 Осуществление контроля
4.1.26 Осуществление контроля
4.1.27 Проведение анализа
4.1.28 Разработка сметной
4.1.29 Ведение учета и
4.1.30 Проведение работ работ по снижению затрат по материалам.
4.1.31 Участие в единовременных
работах по мере необходимости
и с вышестоящими
4.1.32 Доведение и контроль плановых заданий до цехов и отделов по снижению норм затрат на производство и энергоносители.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ
4.1 Бюро оперативного, перспективного планирования;
4.1.1 Составление проектов
4.1.2 Составление оперативных
4.1.3 Составление месячных, квартальных,
годовых отчетов по
4.1.4 Участие в заключении договоров с потребителями на поставку
продукции:
– проработка и согласование заявок с производством и службами МТС,
– составление спецификаций,
– анализ протокола разногласий.
4.1.5 Анализ остатков и движения готовой продукции на складах.
4.1.6 Контроль выполнения цехами плана производства товарной продукции, в том числе новых изделий.
4.1.7 Составление плана реализации товарной продукции.
4.1.8 Сбор, обработка, анализ результатов
деятельности предприятия по
производству и сбыту
4.1.9 Составление и представление статистической отчетности в вышестоящие организации.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МТС
4.1 Бюро доставки и складского хозяйства
4.1.1 Осуществление повседневной
оперативной связи с
4.1.2 Организация доставки ТМЦ
с предприятий-поставщиков,
4.1.3 Проверка соответствия
4.1.4 Обеспечение сохранности ТМЦ
в пути по количеству и
4.1.5 Оформление заявок на
4.1.6 Осуществление контроля, за
правильность оформления
4.1.7 Осуществление работ по приему материалов и ЭРИ на склады согласно СТП 509.18.032-80, СТП 509.15.059 – 37.
4.1.8 Организация рационального
размещения товарно-
4.1.9 Обеспечения проведения
4.1.10 Организация работ по созданию
условий хранения товарно-
4.1.11 Организация отпуска товарно-
4.1.12 Обеспечение сохранности
4.1.13 Обеспечение соблюдения правил
оформления и сдачи приходно-
4.1.14 Участие в проведении
4.1.15 Осуществление
4.1.16 Обеспечение своевременного ремонта складских помещений.
4.1.17 Организация работ по ремонту оборудования, инвентаря на складах.
4.1.18 Обеспечение сбора, хранения
и своевременный возврат