Отчет по практике в ФГУП УАПО

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 20:41, отчет по практике

Краткое описание

ОАО «Уфимское агрегатное производственное объединение» неоднократно отмечалось высокими наградами. За последний год оно было награждено дипломом за эффективное управление и высокие экономические показатели, дипломом 1 степени «За эффективную инвестиционную деятельность» и почетной грамотой Правительства Республики Башкортостан за вклад в развитие внешнеторговых связей республики, высокий профессионализм и достигнутые успехи при осуществлении экспортных операций.

Оглавление

1 Описание предприятия………………………………………………………………………...3
2 Организационная структура производства и управления на предприятии………………..7
3 Технология и организация производства…………………………………………………...14
4 Описание типового технологического процесса обработки деталей разных типов……..17
5 Описание средств механизации и автоматизации технологических процессов…………19
6 Методы контроля качества изготовления деталей…………………………………………21
7 Инновационная деятельность предприятия………………………………………………...26
8 Информационные технологии и автоматизация управления……………………………...30

Файлы: 1 файл

gotovy_otchet.docx

— 72.47 Кб (Скачать)

Коммерческий  директор обеспечивает руководство  маркетинговой, 
коммерческо-сбытовой, договорной и финансовой работой, поиском 
потенциальных заказчиков на выпускаемую продукцию. Также осуществляет 
руководство организацией и совершенствованием экономической 
деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших 
результатов при наименьших материальных, трудовых и финансовых 
затратах (повышение рентабельности производства и снижение 
себестоимости продукции); осуществляет организационно-методическую 
работу с кадрами, возглавляет работу по формированию кадровой политики 
и ее основных направлений в соответствии со стратегией развития 
предприятия, по оптимизации организационной структуры и численности 
предприятия; осуществляет руководство организацией и совершенствованием труда на предприятии, обеспечивая правильное соотношение роста производительности труда и средней заработной платы. Коммерческому директору подчиняются следующие отделы: Управление продаж, отдел экономики и организации оплаты труда, бухгалтерия, отдел кадров, финансовый отдел, информационно-вычислительный центр, подразделения соцсферы.

Директор  по материально-техническому снабжению - заместитель генерального директора обеспечивает материально-техническое снабжение, внешнюю кооперацию, хранение материалов и транспортное обслуживание предприятия.

Директору по материально-техническому снабжению  подчиняются: Управление материально-технического снабжения (УМТС), транспортный цех, общий отдел, Центр приватизации и имущественных отношений.

К организационной  структуре управления предприятием предъявляются требования обеспечения простоты аппарата управления, уменьшения в нем количества звеньев, устранения дублирования функций управления, соблюдения норм управляемости, повышения ответственности персонала и уменьшения затрат на его содержание.

 

Структура отделов организации труда и заработной платы, планово-экономического, финансово-кредитного отделов, бухгалтерии, материально-технического снабжения и сбыта.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО  ОТДЕЛА

  • Начальник отдела;
  • Начальник бюро;
  • Экономисты ;
  • Бухгалтер;
  • Кассиры.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ БУХГАЛТЕРИИ

–  Бюро учета по заработной плате;

–  Бюро учета затрат на производстве;

–  Бюро учета движения материалов;

–  Бюро учета денежных средств;

 

ОРГАНИЗАЦИЯ  УПРАВЛЕНИЯ  ОТДЕЛА  ЭКОНОМИКИ И  ОРГАНИЗАЦИИ  ОПЛАТЫ  ТРУДА

–  бюро экономического анализа  и управления затратами;

–  бюро организации оплаты труда.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ  УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО  СНАБЖЕНИЯ

–  Бюро доставки и складского хозяйства;

–  Бюро обеспечения материалами  и логистики;

–  Бюро обеспечения комплектующим

ОРГАНИЗАЦИЯ  УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ  ПРОДАЖ

– Бюро оперативного, перспективного планирования;

– Бюро маркетинга ГП и внешних  связей;

– Бюро продаж;

– Магазин Агидель.

2.5. основные производства, подразделения и службы предприятия, их функции и взаимосвязь, персонал

 

ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ И  ОРГАНИЗАЦИИ  ОПЛАТЫ  ТРУДА

4.1   Бюро экономического анализа  и управления затратами

4.1.1 Осуществление методического  руководства и координации работ  по планированию всех видов  расходов, анализа и контроля за выполнением плана по себестоимости. Разработка проектов годовых планов по себестоимости и прибыли.

4.1.2 Осуществление финансового  планирования, разработки годового  бюджета предприятия и ежемесячного  финансового плана.

4.1.3  Разработка годового и  квартального планов по налогам.

4.1.4  Составление квартальной  и годовой сметы затрат на  производство.

4.1.5 Проведение анализа сметы  затрат на производство и себестоимости  товарной продукции за каждый  квартал и в целом за год.

4.1.6 Составление квартальных и  годовых плановых калькуляций  на единицу изделия и в целом  на программу.

4.1.7 Составление годовых, с разбивкой  по кварталам, сметы цеховых  и общезаводских расходов с  расчетами по статьям и проведение  анализа отчетных данных по  цеховым и общезаводским расходам.

4.1.8 Проведение анализа результатов  деятельности предприятия.

4.1.9 Разработка, по мере необходимости,  инструкций и других руководящих  методических материалов по внутризаводскому  планированию и учету.

4.1.10  Проведение работы по  снижению затрат по материалам.

4.1.11 Проведение единовременных  работ, по мере необходимости,  и работа с вышестоящими организациями.

4.1.12 Организация и руководство работой по комплексному экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.

4.1.13 Представление необходимых  обобщающих материалов и справок  по результатам анализа производственно-хозяйственной  деятельности предприятия, руководству  и выше стоящим организациям.

4.1.14 Технико-экономическое обоснование  инвестиционных проектов новых  видов продукции, новой техники  и прогрессивной технологии.

4.1.15 Контроль за правильностью производимых соответствующими отделами предприятия расчетов экономической эффективности внедрения новой техники, необходимой для обеспечения повышения эффективности производства.

4.1.16 Методическое руководство,  разработка форм и документации, порядка и сроков проведения  работ:

– по учету и анализу результатов  производственно-хозяйственной деятельности (совместно с бухгалтерией);

– по расчетам экономической эффективности;

4.1.17 Разработка и подготовка  к утверждению у руководства  предприятия цены на продукцию  производственно-технического назначения, товары народного потребления  и услуги.

4.1.18 Разработка и подготовка  к утверждению у руководства  предприятия и согласования с  ПЗ цены на продукцию специального  назначения.

4.1.19 Составление расчетных калькуляций  на единицу изделия, определение  рентабельности по изделиям.

4.1.20 Подготовка и представление  в вышестоящие организации калькуляционных  других нормативно-технические материалов, обеспечивающих утверждение в  установленном порядке и в  надлежащие сроки экономически  обоснованных цен на продукцию,  выпускаемую предприятием.

4.1.21 Осуществление систематического  контроля и подготовки своевременного  пересмотра цен на выпускаемую  продукцию при изменении условий  производства и изменении себестоимости  продукции, а также подготовки  проекта постоянных и временных  оптовых цен.

4.1.22 Осуществление соблюдения государственной  дисциплины в применении цен  на выпускаемую продукцию и  оказываемые услуги.

4.1.23 Разработка проектов оптовых  и розничных цен на продукцию  и тарифы на услуги.

4.1.24 Разработка оптовых цен на  продукцию, поставляемую по межзаводской  кооперации и разовые заказы, а также на оказываемые предприятием  услуги.

4.1.25 Осуществление контроля соблюдения  установленных цен.

4.1.26 Осуществление контроля соблюдения  поставщиками, в представляемых  ими счетах установленных цен. 

4.1.27 Проведение анализа рентабельности  по всей номенклатуре выпускаемой  продукции. 

4.1.28 Разработка сметной документации, на СМР, ремонт и благоустройство  в соответствии с установленными  СНиП и утвержденными нормативами.

4.1.29 Ведение учета и систематизации  всех распоряжений, инструкций, методик  и других нормативных документов  по вопросам ценообразования.

4.1.30 Проведение работ работ по снижению затрат по материалам.

4.1.31 Участие в единовременных  работах по мере необходимости  и с вышестоящими организациями.

4.1.32 Доведение и контроль плановых  заданий до цехов и отделов  по снижению норм затрат на  производство и энергоносители.

 

ФУНКЦИИ  УПРАВЛЕНИЯ  ПРОДАЖ

4.1 Бюро оперативного, перспективного  планирования;

4.1.1 Составление проектов перспективных  годовых планов по потребителям  и номенклатуре в стоимостном  выражении.

4.1.2 Составление оперативных месячных, квартальных планов сборки изделий.  Доведение планов до цехов,  отделов, производства, МТС.

4.1.3 Составление месячных, квартальных,  годовых отчетов по номенклатуре  товарной и реализуемой продукции.

4.1.4 Участие в заключении договоров с потребителями на поставку

продукции:

–  проработка и согласование заявок с производством и службами МТС,

–  составление спецификаций,

–  анализ протокола разногласий.

4.1.5 Анализ остатков и движения  готовой продукции на складах.

4.1.6 Контроль выполнения цехами  плана производства товарной  продукции, в том числе  новых  изделий.

4.1.7 Составление плана реализации  товарной продукции.

4.1.8 Сбор, обработка, анализ результатов  деятельности предприятия по  производству и сбыту продукции.  Формирование и представление  технико-экономических показателей  руководству и в службы предприятия.

4.1.9 Составление и представление  статистической отчетности в  вышестоящие организации.

 

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МТС

4.1  Бюро доставки и складского  хозяйства

4.1.1 Осуществление повседневной  оперативной связи с поставщиками  по вопросам изготовления и  отгрузки предприятию материалов, комплектующих изделий и других  товарно – материальных ценностей (далее по тексту ТМЦ) на складах предприятия.

4.1.2 Организация доставки ТМЦ  с предприятий-поставщиков, железнодорожных  товарных станций, аэропортов, речных  пристаней самовывозом по заявкам.

4.1.3 Проверка соответствия завозимых ТМЦ оплаченным счетам и сопроводительным документам (накладные счета фактуры и т.д.).

4.1.4 Обеспечение сохранности ТМЦ  в пути по количеству и наименованию, проверка соответствия выдаваемых  поставщиками документов на ТМЦ.

4.1.5 Оформление заявок на транспортные  средства для вывоза грузов  от поставщиков.

4.1.6 Осуществление контроля, за  правильность оформления транспортных  документов, а также счетов за  произведенные перевозки.

4.1.7 Осуществление работ по приему  материалов и ЭРИ на склады  согласно СТП 509.18.032-80, СТП 509.15.059 – 37.

4.1.8 Организация рационального  размещения товарно-материальных  ценностей в помещениях и на площадках.

4.1.9 Обеспечения проведения погрузочно-разгрузочных  работ на складе с соблюдением  правил охраны труда, техники  безопасности, производственной санитарии  и противопожарной защиты.

4.1.10 Организация работ по созданию  условий хранения товарно-материальных  ценностей.

4.1.11 Организация отпуска товарно-материальных  ценностей специализированным складам,  цеховым складам и кладовым, сторонним  организация.

4.1.12 Обеспечение сохранности складируемых  товарно-материальных ценностей,  соблюдением режимов хранения.

4.1.13 Обеспечение соблюдения правил  оформления и сдачи приходно-расходных  документов.

4.1.14 Участие в проведении инвентаризаций  товарно-материальных ценностей  и ревизий.

4.1.15 Осуществление систематического  контроля за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием складских помещений, оборудования и инвентаря на складах.

4.1.16 Обеспечение своевременного  ремонта складских помещений.

4.1.17 Организация работ по ремонту  оборудования, инвентаря на складах.

4.1.18 Обеспечение сбора, хранения  и своевременный возврат поставщикам  погрузочного реквизита.

Информация о работе Отчет по практике в ФГУП УАПО