Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 06:55, контрольная работа
Целью данной работы является изучение зависимости успеха предприятия от жизненного цикла продукции и его практическое применение.
Объектом исследования является компания ООО «Пивоварня Нагиефф саБир».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие, сущность, этапы, разновидности модели, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла продукции.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты жизненного цикла продукции……………………..5
1.Общее представление о жизненном цикле продукта…………………………..5
1.2. Этапы жизненного цикла продукции……………………………………………5
1.3. Классификация видов жизненного цикла продуктов………………………...9
4.Современные тенденции смены жизненных циклов продуктов………………11
2. Анализ жизненного цикла продукции на примере компании ООО «Пивоварня Нагиефф саБир»……………………………………………………………13
Заключение…………………………………………………………………...15
Список используемой литературы………………………………………….16