Японский опыт менеджмента качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:32, контрольная работа

Краткое описание

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

Оглавление

1.Японский опыт менеджмента качества: 5 «великих японских систем»…….3
2.Межличностные коммуникации: общая характеристика, барьеры и пути их преодоления……………………………………………………………………...10
Список использованной литературы…………………………………………...15

Файлы: 1 файл

Японский опыт менеджмента качества и межличностные коммуникации.docx

— 39.30 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Японский опыт менеджмента качества