Японский опыт менеджмента качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:32, контрольная работа

Краткое описание

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

Оглавление

1.Японский опыт менеджмента качества: 5 «великих японских систем»…….3
2.Межличностные коммуникации: общая характеристика, барьеры и пути их преодоления……………………………………………………………………...10
Список использованной литературы…………………………………………...15

Файлы: 1 файл

Японский опыт менеджмента качества и межличностные коммуникации.docx

— 39.30 Кб (Скачать)

 

      

Список  использованной литературы 

  1. А.Мамфорд. Как усовершенствовать работу менеджера. HIPPO, 2006. – 360 с.
  2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. - 800 с.
  3. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука , 1992.
  4. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2003. – 224с.
  5. Управление персоналом: Учебное пособие / Беляцкий Н.П. Велесько С.Е., Ройш П.— Мн., ИП «Экоперспектива» 2000. – 320 с.

Информация о работе Японский опыт менеджмента качества