Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:17, контрольная работа
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава I. Международная торговля…………………………………………….…5
Глава II. Выход российских компаний на внешний рынок………………...…..9
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20
Однако
основной недостаток прямого инвестирования
заключается в том, что компания
не застрахована от ухудшения рыночных
условий; девальвации валюты или
экспроприации ее собственности
в случае каких-либо политических потрясений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Концепция
внешней экономической
В
условиях бурного развития новых
производств международная
Внутренняя
среда фирмы, ее внешнее микро- и
макроэкономическое окружение на зарубежных
рынках, а также принципы и методика
проведения международно-маркетинговой
политики образуют ткань внешнеэкономической
предпринимательской
Список литературы:
1. Авдокушин
Е.Ф. Международные
2. Акопова
Е.С. Мировая экономика и
3. Кузякин
А.П. Семичев М.А. Мировая
4. Ломакин
В.К. Мировая экономика:
5. Методология
исследования операций в
6. Стрыгин
А.В. Мировая экономика.
7. Хмелев
И.Б. Мировая экономика.
Информация о работе Выход российских компаний на внешний рынок