Выход российских компаний на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:17, контрольная работа

Краткое описание

Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3

Глава I. Международная торговля…………………………………………….…5

Глава II. Выход российских компаний на внешний рынок………………...…..9

Заключение……………………………………………………………………….19

Список литературы………………………………………………………………20

Файлы: 1 файл

Межд менж.docx

— 47.40 Кб (Скачать)

     Однако  основной недостаток прямого инвестирования заключается в том, что компания не застрахована от ухудшения рыночных условий; девальвации валюты или  экспроприации ее собственности  в случае каких-либо политических потрясений. 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Концепция внешней экономической деятельности формировалась в период, когда  в мировом хозяйстве доминировала так называемая торговая (торгово-посредническая) модель взаимодействия фирмы с мирохозяйственной  сферой, характерная для индустриальной фазы экономического развития. Сложившуюся  сегодня модель можно условно  назвать производственно-инвестиционной. Соответственно претерпел качественные изменения и международный маркетинг. Новая качественная сложность международного маркетинга позволила исследователям говорить о выдвижении концепции  маркетинга на более высокий уровень, появлении глобального, многонационального и т.п. маркетинга.

     В условиях бурного развития новых  производств международная маркетинговая  стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых  рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность  диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта) на перспективу. Особое значение приобретает маркетинговая стратегия «технологического вталкивания». Стратегия, основанная на технологическом продвижении, по сравнению со стратегией «рыночного втягивания» скорее приведет к инновационному прорыву и создаст основу для долгосрочного преимущества, достигнуть которое конкуренту будет непросто.

     Внутренняя  среда фирмы, ее внешнее микро- и  макроэкономическое окружение на зарубежных рынках, а также принципы и методика проведения международно-маркетинговой  политики образуют ткань внешнеэкономической  предпринимательской деятельности, лежат в основе соответствующей  многообразной практической работы. 
 
 

     Список литературы:

1. Авдокушин  Е.Ф. Международные экономические  отношения: Учебник. – М.: Юристъ, 2004.

2. Акопова  Е.С. Мировая экономика и международные  экономические отношения: Учебное  пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

3. Кузякин  А.П. Семичев М.А. Мировая экономика.  Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

4. Ломакин  В.К. Мировая экономика: Учебник  для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.

5. Методология  исследования операций в системах  маркетинга / Под общ. ред. Г.  Л. Багиева. – Изд-во СПб  ГУЭФ, 2005.

6. Стрыгин  А.В. Мировая экономика. Учебное  пособие. – М.:Экзамен, 2001.

7. Хмелев  И.Б. Мировая экономика. Учебно-методический  комплекс. – Изд-во: ЕАОИ, 2009.

Информация о работе Выход российских компаний на внешний рынок