Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:31, курсовая работа

Краткое описание

Развитие экономики России на современном этапе во многом определяется возможностями районов Сибири, развитием производительных сил этого сложного в освоении региона.
Водные пути этого региона обладают огромным энергетическим потенциалом, они проходят в районах со сложными условиями климата, по обширной малоосвоенной территории. В большинстве районов реки – это единственный транспортный путь для завоза необходимых грузов.
Развитие и освоение районов Сибири вызывает необходимость установления транспортных связей как внутри, так и за пределами районов. Одно из ведущих мест здесь занимает речной транспорт, особенно на малых реках. В настоящее время в системе речного флота эксплуатируется более 350 малых рек общей протяженностью более 50 тысяч километров, что составляет 46% от всех водных путей этой отрасли.

Оглавление

Введение
3
Исходные данные для обоснования схемы перевозок грузов
4
Схема водного пути
4
Путевые условия по участкам
4
Характеристика корреспондирующих пунктов
4
Характеристика рода груза
5
Нормы грузовых работ
5
Нормативы на технические операции
5
Характеристика транспортных средств, используемых на перевозках грузов
5
Варианты схем завоза груза на приток
6
Планирование периода завоза грузов на приток
7
Точечная и интервальная оценка прогноза периода навигации
7
Прогноз периода навигации на плановый год
8
Определение загрузки малотоннажного и крупнотоннажного судна
11
Разработка вариантов схемы перевозки груза
11
Определение эксплуатационной скорости всех видов флота
12
Схема завоза груза на приток
13
Определение технической скорости всех видов судов
15
Расчет продолжительности круговых рейсов по схемам перевозок
17
Определение потребности во флоте
19
Определение стоимости содержания судов в эксплуатации
21
Заключение
23
Список литературы

Файлы: 1 файл

синицын курсач.docx

— 240.64 Кб (Скачать)

  1. Определение стоимости содержания судов в эксплуатации

 

Определение стоимости содержания судов в эксплуатации рассчитывается по формуле:                    Ссод = ф*tнав*24*Ссод1ед, млн. руб.,

где    ф – потребность во флоте, ед.;

tнав – период навигации, ч;

Ссод1ед – стоимость содержания 1 ед. судна, млн. руб

      Таблица 6.1

Динамика стоимости  содержания судна по прогнозам 

Номер схемы

Точечный  
прогноз

Минимальный  
прогноз

Максимальный  
прогноз

1

малотоннажный  
флот

44*44*24*2,1

96*20*24*2,1

30*67*24*2,1

97

96

101

2

крупнотоннажный 
флот

11*44*24*5,2

25*20*24*5,2

8*67*24*5,2

60

62

64

3

малотоннажный  
флот

48*44*24*2,1

44*20*24*2,1

19*67*24*2,1

106

68

64

крупнотоннажный 
флот

10*44*24*5,2

18*20*24*5,2

6*64*74*5,2

54

45

50

160

113

114

4

малотоннажный  
флот

7*44*24*2,1

20*20*24*2,1

6*67*24*2,1

15

20

20

крупнотоннажный 
флот

10*44*24*5,2

24*20*24*5,2

6*67*24*5,2

55

60

50

70

80

70


 

Для более точного  расчета стоимости содержания судов, необходимых для завоза груза, в 3 и 4 схемах расстановки флота, необходимо учесть затраты на перевалку (третья схема) и паузку (четвертая схема) из крупнотоннажного судна в малотоннажное судно.

                                                                                   Таблица 6.2

Динамика  стоимости судов по прогнозам  с учетом перевалки и паузки

 

Номер  
схемы

вид  
операции

Точечный 
прогноз

Минимальный 
прогноз

Максимальный 
прогноз

3

перевалка

160+(72000*15)

/1000000

113+(72000*15)

/1000000

114+(72000*15)

/1000000

161,08

114,08

115,08

4

паузка

70+((72000-

72*706)*15)/106

80+((72000-72*706)*15)/106

70+((72000-72*706)*15)/106

70,31

80,31

70,31


 

 

 

 

 

Заключение

 

     В результате  полученных данных можно сказать,  что наиболее оптимальной схемой  при любом  прогнозе является 2 схема, то есть перевозка груза крупнотоннажным флотом. По этой схеме крупнотоннажное судно работает с частичной загрузкой судна.

 При точечном прогнозе требуется 11 крупнотоннажных судов, а стоимость содержания судов  =  60 млн. руб.

При минимальном прогнозе требуется 20 крупнотоннажных судов, а стоимость содержания судов  =  62 млн. руб.

При максимальном прогнозе требуется 8 крупнотоннажных судов, а стоимость содержания судов  =  64 млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Зачесов В.П., Филоненко  В.Г. Технология т организация  перевозок на речном транспорте: Учебное пособие для вузов.  – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.

2. Зачесов В.П., Рагулин И.А. Речной транспорт Оби. – Новосибирск: Советская Сибирь, 1997.

3. Якушева Э.Г. Методическое  пособие по оформлению курсовых  и дипломных проектов. Новосибирск,  НГАВТ, 2000.

4. Бунташова С.В. Основы эконометрики – Новосибирск: НГАВТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток