Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:31, курсовая работа
Развитие экономики России на современном этапе во многом определяется возможностями районов Сибири, развитием производительных сил этого сложного в освоении региона.
Водные пути этого региона обладают огромным энергетическим потенциалом, они проходят в районах со сложными условиями климата, по обширной малоосвоенной территории. В большинстве районов реки – это единственный транспортный путь для завоза необходимых грузов.
Развитие и освоение районов Сибири вызывает необходимость установления транспортных связей как внутри, так и за пределами районов. Одно из ведущих мест здесь занимает речной транспорт, особенно на малых реках. В настоящее время в системе речного флота эксплуатируется более 350 малых рек общей протяженностью более 50 тысяч километров, что составляет 46% от всех водных путей этой отрасли.
Введение
3
Исходные данные для обоснования схемы перевозок грузов
4
Схема водного пути
4
Путевые условия по участкам
4
Характеристика корреспондирующих пунктов
4
Характеристика рода груза
5
Нормы грузовых работ
5
Нормативы на технические операции
5
Характеристика транспортных средств, используемых на перевозках грузов
5
Варианты схем завоза груза на приток
6
Планирование периода завоза грузов на приток
7
Точечная и интервальная оценка прогноза периода навигации
7
Прогноз периода навигации на плановый год
8
Определение загрузки малотоннажного и крупнотоннажного судна
11
Разработка вариантов схемы перевозки груза
11
Определение эксплуатационной скорости всех видов флота
12
Схема завоза груза на приток
13
Определение технической скорости всех видов судов
15
Расчет продолжительности круговых рейсов по схемам перевозок
17
Определение потребности во флоте
19
Определение стоимости содержания судов в эксплуатации
21
Заключение
23
Список литературы
Определение стоимости содержания судов в эксплуатации рассчитывается по формуле: Ссод = ф*tнав*24*Ссод1ед, млн. руб.,
где ф – потребность во флоте, ед.;
tнав – период навигации, ч;
Ссод1ед – стоимость содержания 1 ед. судна, млн. руб
Динамика стоимости содержания судна по прогнозам
Номер схемы |
Точечный |
Минимальный |
Максимальный | |
1 |
малотоннажный |
44*44*24*2,1 |
96*20*24*2,1 |
30*67*24*2,1 |
97 |
96 |
101 | ||
2 |
крупнотоннажный |
11*44*24*5,2 |
25*20*24*5,2 |
8*67*24*5,2 |
60 |
62 |
64 | ||
3 |
малотоннажный |
48*44*24*2,1 |
44*20*24*2,1 |
19*67*24*2,1 |
106 |
68 |
64 | ||
крупнотоннажный |
10*44*24*5,2 |
18*20*24*5,2 |
6*64*74*5,2 | |
54 |
45 |
50 | ||
∑ |
160 |
113 |
114 | |
4 |
малотоннажный |
7*44*24*2,1 |
20*20*24*2,1 |
6*67*24*2,1 |
15 |
20 |
20 | ||
крупнотоннажный |
10*44*24*5,2 |
24*20*24*5,2 |
6*67*24*5,2 | |
55 |
60 |
50 | ||
∑ |
70 |
80 |
70 |
Для более точного расчета стоимости содержания судов, необходимых для завоза груза, в 3 и 4 схемах расстановки флота, необходимо учесть затраты на перевалку (третья схема) и паузку (четвертая схема) из крупнотоннажного судна в малотоннажное судно.
Номер |
вид |
Точечный |
Минимальный |
Максимальный |
3 |
перевалка |
160+(72000*15) /1000000 |
113+(72000*15) /1000000 |
114+(72000*15) /1000000 |
161,08 |
114,08 |
115,08 | ||
4 |
паузка |
70+((72000- 72*706)*15)/106 |
80+((72000-72*706)*15)/106 |
70+((72000-72*706)*15)/106 |
70,31 |
80,31 |
70,31 |
В результате
полученных данных можно
При точечном прогнозе требуется 11 крупнотоннажных судов, а стоимость содержания судов = 60 млн. руб.
При минимальном прогнозе требуется 20 крупнотоннажных судов, а стоимость содержания судов = 62 млн. руб.
При максимальном прогнозе требуется 8 крупнотоннажных судов, а стоимость содержания судов = 64 млн. руб.
Список использованной литературы
1. Зачесов В.П., Филоненко
В.Г. Технология т организация
перевозок на речном
2. Зачесов В.П., Рагулин И.А. Речной транспорт Оби. – Новосибирск: Советская Сибирь, 1997.
3. Якушева Э.Г. Методическое
пособие по оформлению
4. Бунташова С.В. Основы эконометрики – Новосибирск: НГАВТ.
Информация о работе Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток