Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 19:08, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ и оценка внутренней среды на примере ЗАО «Интер-Медиа», а также разработка мер по повышению эффективности функционирования организации.
Введение……………………………….………………………………... 3
1. Внутренняя среда организации и ее влияние на деятельность предприятия…………………………………………….………………………..
5
1.1. Факторы внутренней среды и их оценка …..…………….………..... 5
1.2. Изучение внутренних переменных организации различными школами в теории управления…………………………………….……………
10
2. Анализ внутренней среды ЗАО «Интер-Медиа»………….………….. 28
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Интер-Медиа»…………... 28
2.2. Анализ деятельности организации и определение эффективности управления…….……………………………..………………...
32
3. Повышение эффективности влияния внутренних факторов на конечные результаты деятельности ЗАО «Интер-Медиа»..…………………
40
Заключение………………………………………………….……….. 54
Список литературы…………………………………………………… 56
Нами
предлагается, персоналу организации,
опираясь на заинтересованную поддержку
руководства, не боясь санкций, организовать
свою работу так, чтобы не пропало
желание реализовать свои планы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении проведенного исследования внутренней среды и анализа ее влияния на деятельность организации сформулируем следующие выводы:
1) Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.
Внутренняя среда включает:
2) Все внутренние процессы в организации протекают в рамках организационной структуры, которая отражает внутреннее строение организации, сложившееся в ней разделение труда, связи и взаимодействие ее подразделений. Организационная структура закрепляет задачи, функции управления, права и обязанности за каждым структурным подразделением. От выбора типа организационной структуры, умелого ее проектирования и своевременного изменения во многом зависит эффективность деятельности организации в целом.
Организационная культура пронизывает всю внутреннюю среду организации и является интегрированной характеристикой, отражающей систему ценностей, принятых в организации, убеждений, принципов и норм поведения, разделяемых членами организации.
Соотношение этих элементов определяет потенциал организации, ее сильные и слабые стороны, способность противостоять угрозам внешней среды.
Внутренняя среда организации формируется в зависимости от ее миссии и целей, которые, в свою очередь, во многом определяются внешней средой.
4)
Рассматриваемое в работе ЗАО
«Интер-Медиа» предоставляет
Проведя анализ деятельности ЗАО «Интер-Медиа» мы определили, что для дальнейшего развития и реализации своих целей необходимо расширить спектр предоставляемых услуг – проводить платное обучение и аттестацию сотрудников предприятий-клиентов работы с программным обеспечением (1С:Предприятие). Все необходимые составляющие по оказанию такой услуги имеются: есть помещение для проведения занятий, компьютеры, программное обеспечение, высококвалифицированные специалисты – сотрудники ЗАО «Интер-Медиа», сертификат и лицензия фирмы «1С» на предоставления таких услуг.
Данная услуга позволит получить дополнительную прибыль организации без существенных затрат, однако необходимо внести изменению в организационную структуру ЗАО «Интер-Медиа».
Одной
из задач ЗАО «Интер-Медиа» является
обеспечение фирмы постоянными клиентами,
поэтому нами рекомендовано расширять
спектр предоставляемых услуг и не делать
ставку только на одно направление или
услугу.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ