Визуализация системы для исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 06:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в анализе визуализации системы для исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать создание системы визуализации;
выделить системы визуализации и SCADA-системы;
рассмотреть инновационную технологию визуализации с самым большим разрешением;

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика системы визуализации 6
1.1. Создание системы визуализации 6
1.2. Системы визуализации. SCADA-системы 13
Глава 2. Особенности визуализации системы для исследования 17
2.1. Инновационная технология визуализации с самым большим разрешением 17
2.2. Инновационный механизм анализа и визуализации данных – семантический навигатор 19
2.3. Системы визуализации SGI® – превращение информации в знания 23
Заключение 26
Список литературы 28

Файлы: 1 файл

Визуализация системы для исследования.docx

— 143.83 Кб (Скачать)

Тем не менее, новыми технологиями СМИ  пользоваться не спешат, а прибегают  лишь к общей статистике, и анализируют  лишь тональность данных. Это можно  наблюдать по рис. 1.

 

Но, первичный анализ не поможет  предпринимателю решить бизнес-задачи, или досконально оценить ситуацию на рынке. Общая картина не удовлетворит потребность в ответах, а поспособствует еще большему количеству вопросов.

Если смотреть на таблицу глазами  предпринимателя, то можно задать следующие  вопросы:

  1. Какие компании высказывали свое мнение по поводу моего «детища»?
  2. Кто говорил хорошо о конкурентах, и плохо о моей компании?
  3. Кто говорил хорошо и о конкурентах и о моей компании?
  4. Были ли двухполярные комментарии? (возможно, кто-то мог увидеть как позитивные стороны компании, так и ее недостатки).
  5. Что конкретно не понравилось или понравилось в деятельности компании?

Неужели схема или диаграмма  способна ответить на такое количество вопросов? Безусловно, да. Но только диаграмма  должна быть и создана иначе, другими  инструментами.

Если вы занимаетесь продвижением Интернет-магазина, то вы должны знать что увеличение конверсии интернет магазина можно достичь за счет повышения вашей репутации. Конечно, больше всего конверсия зависит от качества вашего конверсионного пути, но и ваша репутация в уровне конверсии играет не последнюю роль.

Компания SemanticForce считает, что диаграмма не должна быть только красивой картинкой, она должна помочь в решении насущных проблем в бизнесе, и ответить на все вопросы предпринимателя.

SemanticForce использует другие подходы, обусловленные тональностью, которая определяется для каждой детали, звена в комментариях, а не всего комментария, в общем.

Например, зачастую потребитель сравнивает бренд с конкурирующей компанией, да и в суждениях потребители  неоднозначны – им может понравиться  продукт, но не понравится обслуживание. Поэтому, тональность будет в  любом случае двухполярной (биполярной). Объективный подход очень важен в анализировании.

Когда мониторинг сообщений завершен, клиент сможет наблюдать общую статистику о компании – количество отзывов  и упоминаний, а также в какой  тональности обсуждали конкурентов.

Кстати, часто владельцам сайтов при  наполнении сайта материалами приходится отталкиваться от выбранных ключевых слов. Чтобы подбирать хорошие  слова, рекомендую просмотреть заметку – методика сбора ключевых слов.

Но, в любом случае, статистика должна быть доступной для оценивания, а  ее просмотр – не занимать слишком  много времени. 
SemanticForce долго пытались найти механизм, который бы и упростил оценивание, и в то же время был интерактивным и наиболее точным. Сначала они предоставляли вариант с общей статистикой. Его можно увидеть на рис. 2. А со временем, все-таки нашли оптимальный вариант.

 

Компания рада предложить новый  метод для визуализации данных –  интерактивная диаграмма. С помощью  инновации, клиент может определить, как часто его компанию сравнивали с конкурентами, какие были упоминания – негативные или положительные, и что именно говорили.

Как пример можно рассмотреть круговую диаграмму, которая разукрашена  зеленым и красным цветом. Зеленый  – положительные отзывы, а красный  – отрицательные. Дополнительные круги  – это конкуренты, которых сравнивали с брендом. Наверное, каждый хочет  узнать, что же означают зеленые  круги на красном поле – это  положительные отзывы о конкурентах  компании, а исследуемый бренд, наоборот, считают не таким достойным как  аналоги на рынке. Биполярные отзывы также можно увидеть на диаграмме, они заштрихованы в определенном кругу. Ниже представлен анализ по другим компаниям (последние две диаграммы).

Чтобы получить более полный объем  информации, необходимо лишь кликнуть на интересующий объект. Клиент прочтет  и все комментарии, и получит  ответ на бизнес-вопрос.8

С диаграммами можно работать на устройствах Android, iOS и на других платформах. Анализ комментариев осуществляется автоматически в реальном времени, поэтому, предприниматель сможет наблюдать за изменениями постоянно. Инструмент поможет детально мониторить информационный поток, и ориентироваться в нем.

Компания не будет останавливаться  на достигнутом, со временем будет разрабатывать другие методы, например, считывать эмоции в комментариях. Ценность инструмента очевидна – он отличный помощник в принятии решений и в анализе предпочтений потребителя.

2.3. Системы визуализации SGI® – превращение информации в знания

 

Лидеры во всех областях сталкиваются с приливной волной информации, которая растет быстрее, чем производительность систем. Их успех зависит от способности  удержаться впереди конкурентов, добиваясь  более глубокого анализа, принимая более обоснованные решения, и тратя  на это меньше времени. Визуализация предоставляет собой наиболее быстрый  способ задействовать интеллект. Получая  и анализируя гигабайты и даже терабайты информации, системы для  визуализации легко трансформируют эти огромные объемы неструктурированных  данных в знания.

Понимание очень важно  для сохранения лидирующих позиций, и визуальные решения SGI предоставляют  средства для достижения более глубокого  понимания сложной информации, такой, как геофизические структуры, воздушные  потоки, и сложные цифровые данные.

Сохранение лидирующих позиций  требует стабильного принятия лучших решений в более краткие сроки. Только с помощью визуальных решений SGI, группы и отдельные специалисты  быстро воспринимают все аспекты  проблем для принятия ключевых решений, таких, как где расположить нефтяную скважину, планирование военных операций, и решения в области разработки автомобилей.

Когда производимые данные являются краеугольным камнем успеха, визуальные решения SGI являются наиболее конкурентоспособными, стоит ли задача постоянно обеспечивать наилучшее  качество трансляции, создать идеальный спецэффект или анимацию, или отразить во всех деталях медицинский анализ.

 

 

 

В настоящее время, SGI намечает путь как извлечь лучшее из обоих миров с помощью стратегической инициативы и набора технологий, которые добавляют беспрецедентную расширяемую технологию визуализации к операционной системе Linux. В рамках данной инициативы, предоставляются инновации в области отрытого кода, и инструментарий разработчика для применения решений в области визуализации, обеспечивая разработчиков приложений новыми степенями возможностей по визуализации и производительностью для того, чтобы обеспечить своих клиентов результатами своей работы. Результат: обеспечения большего количества усовершенствований в меньшее время, за счет применения одной операционной системы от низшего персонального компьютера, до несравнимой мощности масштабируемых систем визуализации Silicon Graphics.


 

Ведущие организации в  различных областях в настоящее  время сталкиваются с лавиной  информации, объем которой растет быстрее производительности вычислительных систем. Успех предприятий зависит  от их способности удержаться впереди  конкурентов, производя более глубокий анализ, принимая более обоснованные решения, при этом расходуя на это  меньше времени. Визуализация предоставляет  собой наиболее быстрый способ задействовать  интеллект. Получая и анализируя гигабайты и даже терабайты информации, системы визуализации легко трансформируют эти огромные объемы неструктурированных  данных в знания.9

Понимание сути проблем очень  важно для сохранения лидирующих позиций, и решения визуализации SGI предоставляют средства для достижения более глубокого восприятия сложной  информации, такой, как геофизические  структуры, воздушные потоки, и сложные  цифровые данные.10

Сохранение лидирующих позиций  требует постоянного, быстрого принятия лучших решений. Только с помощью  решений визуализации SGI, группы и  отдельные специалисты быстро воспринимают все аспекты проблем, важных для  принятия ключевых решений, например, при определении местоположения будущей нефтяной скважины, при планировании военных операций и разработки решений  в области автомобилестроения.

Когда производимые данные являются краеугольным камнем успеха, решения визуализации SGI являются наиболее конкурентоспособными, стоит ли задача постоянно обеспечивать наилучшее  качество трансляции, создать идеальный  спецэффект или анимацию, или отобразить во всех деталях результаты медицинского обследования.

Два ключевых течения питают в настоящее время профессиональную визуализацию:

Взрыв степени сложности  данных и их объемов, связанные с  необходимостью анализировать их в  более краткий срок. Системы визуализации Silicon Graphics® легко преобразуют большие количества неструктурированных данных в знания. Другие системы, с помощью которых в настоящее время пытаются решить эту задачу – это в основном специализированные или непроверенные графические кластеры. 
Более жесткие бюджеты и потребность в свободе обмена и выбора питают потребность в стандартизированных системах вообще, и Linux-системах в частности.

 

Заключение 

ИТ-индустрия движется вперед семимильными шагами, но до полноценного искусственного интеллекта всё никак не дойдет. И поскольку ответственные решения пока принимает не компьютер, а человек, одна из важнейших задач, стоящих перед разработчиками современных информационных систем, – обеспечить наглядное и удобное представление информации.

Популярные в последнее  время центры поддержки принятия решений (ситуационного анализа) с  мощными системами визуализации строятся ради того, чтобы руководители могли справиться с увеличивающимися объемами поступающей информации и  усложняющейся ее структурой, получить инструмент для прогнозирования  сценариев и оценки рисков. 
Конгресс-центры и залы для совещаний в крупных компаниях тоже включают современные средства визуализации, но вдобавок часто дополняются системами аудио- и видеоконференцсвязи, обеспечивающими взаимодействие с региональными офисами. Помещения для собраний акционеров помимо этого еще снабжаются системами автоматического подсчета голосов.

Отечественные инжиниринговые предприятия и НИИ сегодня  проводят техническое переоснащение  и переобучение персонала с целью  перехода от двумерных САПР к трехмерным. Эти последние гораздо нагляднее представляют информацию, что позволяет ускорить проектирование объектов и облегчает поиск нестыковок в частях проекта, выполняемых разными специалистами и отделами. Для эффективного применения трехмерных САПР требуются мощные системы стереоскопического отображения информации.

Серьезную нагрузку на средства визуализации дают системы геолого-гидродинамического моделирования, применяемые в нефтегазовом комплексе. Будучи размещены в корпоративных  центрах нефтяных компаний и научно-исследовательских проектных институтах, они обслуживают сложнейшие компьютерные геофизические и гидродинамические модели залежей, занимающие терабайтные базы данных.

Еще одна область применения систем трехмерной визуализации –  корпоративное образование. Такие  системы устанавливаются в аудиториях, на тренажерных комплексах для обучения операторов и т.д.

 

 

Список литературы

  1. Аверченко, В.И. Инновационный менеджмент / В.И. Аверченко. – М.: Проспект, 2011. – 391 с.
  2. Баранчеев, В.П. Инновационный менеджмент / В.П. Баранчеев. – М.: Финстатинформ, 2009. – 297 с.
  3. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2009. – 344с.
  4. Вольский, А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития / А. Вольский. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 257 с.
  5. Грачев, М.В.Инновационный менеджмент / М.В. Грачев. – М.: Дело, 2010. – 317 с.
  6. Гурков, И.Б. Инновационный менеджмент / И. Б. Гурков. – М.: Теис, 2010. – 493 с.
  7. Ермасов, С.В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности / С.В. Ермасов. – М.: Дрофа, 2009. – 388 с.
  8. Забелин, П.В. Основы инновационного менеджмента / П.В. Забелин. – М.: Вершина, 2011. – 337 с.
  9. Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 391 с.
  10. Кокурин, Д.И. Инновационная деятельность / Д.И. Кокурин. – М.: Экзамен, 2010. – 366 с.
  11. Лапшина, О.В. Инновационный менеджмент / О.В. Лапшина. – М.: ЭКСМО, 2010. – 467 с.
  12. Панасенко, С.В. Инновационный менеджмент / С.В. Панасенко. – М.: Проспект, 2009. – 387 с.
  13. Фатхутдинов, Р.А. Инновационных менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2009. – 297 с.
  14. Чайковская, Н.В. Дисциплина инновационного рынка: формирование и эффективность / Н.В. Чайковская. – М.: Луч, 2009. – 564 с.
  15. Шифрин, М. Б. Инновационный менеджмент / М. Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2009. – 359 с.

Информация о работе Визуализация системы для исследования